Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Лук

"Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни.


Что ж поделаешь: где лук, там и слезы." (с) Джанни Родари



Засады журнала (Упдате):


Collapse )



Катетерий после катедры здесь: http://bitter-onion.livejournal.com/

О потерях

Почему так тяжело переживаются потери.

Потому что они тяжелы.

Украинцы воины специалисты, и потеря каждого это минус несколько лет подготовки бойца.

Война протоссов против зергов.

Мы не страдаем технобоязнью, быстро учимся, у нас есть культура позитивной вертикали подчинения и взаимовыручки, армейское братство и поддержка Нации.

У нас добровольцы воюют бесплатно, а не вербуются.

Я неоднократно писал о соотношении потерь в секторах. Сейчас они ОТУ. Мы их там молотим шо собак, просто их там реально дохуя. Весь маргиналитет России ломанулся на заработки. Дома жрать нечего и валежник.

Поэтому один наш боец стоит шестерых челябинских бомжей.

Мы выковали одну из самых сильных армий мира, потому что не зассали.

А это главное. Стрелять тебя научат, водить бэху покажут, ставить систему со второго раза получится.

Не ссать, стоять, ебашить.

А вот не ссать, с этим надо вырасти. Чтобы не баба тебя нарожала, а неня викохала

Поэтому наши потери меньше но тяжелее.

Мы теряем не подзаборную челябинскую сволочь, а козаков.

Но козак на то и выкохан. Щоб самому пійти, а шість забрати.

Все буде Україна.

Внешнее

Что забавно, о внешнем управлении Украиной говорят граждане страны, где каждый первый в кредитах и ипотеке, то есть под внешним управлением.

Где могут безнаказанно отпиздить бывшие украинские беркутовцы.

Где законы пишут люди живущие в Лондоне.

Где уровень жизни зависит от международного рынка.

Где их в тамбурах пиздят кавказцы

Я по крайней мере могу собрать экип и поехать на фронт, где мной командует только комбат, а не первый встречный мусор, молодой человек предъявите документы.

Меня не заебывают китайцы в Хабаровске и даги в Москве. На меня не наложены санкции, Мне похуй сколько стоит нефть.

Я не сижу в тюрьме за лайк, а пишу сценарий для фильма. Неполиткорректный.

Так у кого внешнее управление?

У Украины, сформировавшей добровольческие батальоны или у России, влезшей в ПМВ под давлением французских кредиторов?

Раб рождает раба.

Я управляю своей жизнью сам.

Жизнью залешанина постоянно управляет барин.

И не им пиздеть о внешнем управлении. Спроси у кацапа сто рублей или сто долларов? Калуга или Венеция?

И все станет понятно про внешнее управление.

Северное

Я вам истину хочу открыть одну
То что мы понять не хотим
Украинцы заселяли Воркуту
Россияне в это время заселяли Крым

Нет политики в таком противоречии
Не было такой организации
Это просто блять бесчеловечие
Племени не доросшего до нации

Дикие инстинкты павиана
Что из носа достает соплю
Дядя я с утра немножко пьяный
Ты иди воюй а я посплю

Вот такое сука братство блять
Ваня безусловно безусловно молодец
С автоматом лезет он в объятья

Щоби перекласти свій пиздець

Братское

Россия всегда была охуительным братом. Она вывезла во время ВМВ почти всю нашу промышленность, подорвав на прощание Лавру и Крещатик.

Из за Урала не вернулось ни гвоздя.

Она повесила на шею Украине убыточные регионы, стёртые в пыль Гудерианом. При этом собственно Россию война не коснулась.

И назвала это подарком.

А мы восстанавливали за свой счёт и были республикой донором

По Украине война прошлась дважды. Туда и обратно. Больше нас потеряли только Беларусь и Польша.

Теперь они носят на палках дидов, а мы биндеры.

Россияне сильны чужой славой. Поэтому они и ищут братьев у которых можно что то спиздить.

Концентратор рулит

Это уже не 86-88. Это уже можно смотреть в свое будущее и увидеть горящий Кремль

Слава техническому прогрессу и кислороду. Три часа в маске и ты уже почти чинганчгук


Курская бугага, або Большое начинается с малого

Очередной кацапский ридикюль. Оказывается, в гибели экипажа "Курска" виноваты норвежцы и американцы.

Понимаете в чем дело, предположительно о гибели стопядиесятиметровой ядерной хуйни первыми узнали норвежцы. И три часа молчали. Потому что на подводном атомном крейсере был для связи с базой только пейджер. А его залило водой. А боцман забыл пинкод и не мог дозвониться на базу через подводный глонасс. И вся Россия не знала куда подевалась стратегическая субмарина, оснащенная всеми видами связи. За плинтус закатилась, как алтын. Онаутонула.

А норвежцы знали и подло молчали. Засунули голову в воду и увидели что тут какая-то поебень длиной в два футбольных поля валяется. А союзники России - Зимбабве, Вануату и Таджикистан не могли дозвониться в Россию, потому что у них деньги на мобильном счету кончились. Вот така хуйня, малята.

Особый шарм ридикюлю придает тот факт, что "Курск" отрабатывал боевые маневры с предполагаемым нанесением ядерного удара именно по Норвегии и США. Честно говоря, на месте норвежцев, я бы за эти три часа спустил бы туда пару глубинок, чтобы ни один революционный балтийский матрос не вылез из своего ржавого сарая с гарантией.

Вот жеж неблагодарные еврогеи и пиндосы! Как говорил конферансье ансамбля Александрова - ну тупы-ы-ы-ые!

Хули вы ржоте, это уже индоктринируется. Понемножку. Через десять лет станет классикой как "дидывоевале". Учитесь, мамаша. Пиздеть надо начинать с маленького. Потом дозреет до большого. А через двадцать лет мы узнаем, как норвежцы потопили прогулочный лайнер "Курск" с женщинами и детьми на борту.

И это, кстати, вообще уже не смешно.

Не брат ты мне (шортрид)

Давно предсказанная Катедрой эпоха «раков с человечьими глазами» началась и закончилась, и наступила эра раков-консультантов, преисполненных любовью и заботой об Украине, как раз к президентским выборам.


Причем к собственным выборам они отнеслись довольно равнодушно — а чо напрягаться? - говорят раки-консультанты, и так понятно — кого выберут. Мы ни на что не влияем. То ли дело у вас! Есть где разгуляться! И они, просрав свою хату, идут к нам разгуливатсья в полезных советах.


Collapse )

Можем повторить, або Тагил

Русское "можем повторить" (тм) имеет мерцательный, шредингеровский характер. Шото они могут повторить, а шото - нет. Например, они принципиально не согласны повторить сожжение Москвы татарами, выхват грандиозной пиздюли от экспедиционного корпуса под Севастополем (город, который никогда не сдавался, потому что перед этим быстро успевал утопиться или съебаться) или цусимское побоище. Ну или майкопский шашлык имени Грачева.



И когда русский кричит "тагил, можем повторииить!" предложи ему лично повторить Мясной Бор. Или трупы в семь накатов, о которых писал Никулин. Ну вообще, пусть сорок миллионов человек выйдут, напишут завещания  и повторят итоги "великотечественной". А мы посмотрим.



Collapse )