Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Лук

"Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни.


Что ж поделаешь: где лук, там и слезы." (с) Джанни Родари



Засады журнала (Упдате):


Collapse )



Катетерий после катедры здесь: http://bitter-onion.livejournal.com/

Проституция

Я так и знал,шо после рассказа о беларуских проститутках будут требовать детали.

Хорошо, расскажу.

Вызвали в Минске двух фей. Первую не помню, вторую фрагментарно. Я напился так, что уснул на столе. Она меня отвезла в гостиницу Арбита.

Утром будит. Мы продлевать будем?

Нет.

Да не меня, дебил! Номер! Нас через двадцать минут выкинут отсюда нахуй! Тебе я и так дам. Не напрягайся.

Я проснулся. Как тебя зовут?

Оля.

Доллары принимают?

Давай. Сдачу сейчас принесу. Вообще какого хуя мы в этой гостинице? Могли бы ко мне домой поехать.

В Беларуси нет блядей. Там гетеры. И какого хуя я не женился?

Сколько я тебе должен?

За что?

Ну вот найдите ответ.

Еврейское

Была у меня женщина
Израильская военщина
И суп в кастрюле помешивая
Пилила меня шо дрова

Практически галахическая
Шо я долбоеб фактически
И место мое на киче бля
И в целом была права

Еврейские эти женщины
По жизни серьезная трещина
И не понимаешь же
Куда ты и с кем попал

Хуяришь пидлогу шо божья тень
И мусор выносишь три раза в день
За хлебом бегаешь как олень
И в целом сплошной ЦАХАЛ

И станешь ты милой лапочкой
И спать ты научишься в шапочке
В подъезде менять будешь лампочки
И витамины жрать

Но эта вредная женщина
Что суп в кастрюле помешивает
Заботливая и нежная

И с ней так приятно спать

Нотр Дам

Мой дядя Тарас был военным летчиком. Он летал в Сирии 73, был подбит но выжил, и потом его после лечения отправили домой в Черновцы. Там тоже был какой то аэродром.

И там он нарвался на Марию.

Мария была роскошной цыганкой. Она ходила или босиком или в чешках. А за ней ходила половина города. Она была настолько красива, что хоть в кино снимайся. Озверевший от ревности дядя стрелял из окна по ебакам в потёмки из табельного Макарова. Выбрасывал в окно мебель, меня раз чуть не пришиб.

В итоге пятеро детей. Мои двоюродные.

А потом дядя умер. Инфаркт. Я пиздюком был на похоронах с братьями нам было весело. А шикарная Мария приехала к нам в гости в Киев, и накатив молодого молдавского сказала - зато у меня был настоящий летчик. А не такой как у всех.

Потом конечно она вышла замуж. За ней очередь стояла. Чёрная копна волос и ни одного золотого зуба. Восемь детей. Рожала она исключительно мальчиков.

Но до гроба Эсмеральда любила капитана. Он был настоящий летчик. Приезжая с детьми в Киев она молчала про Тараса. Мы ходили на озеро купаться, жрали мороженое, но про капитана не говорили.

А цыганская любовь крепкая. Вот вам и Нотр Дам.

О проституции

Сто раз писал, напишу в сто первый.

Она должна быть легализована

Кого ебет кто кого ебет.

Взрослые люди, насилия нет, взаимное согласие. Какие блять вопросы? А у кого то есть.

Я с подругой жил вне брака, естественно взял расходы по дому на себя. Она что, проститутка?

А формально да.

Ну она же оказывала секс услуги за плату.

Хуй доебешься. Любой суд подтвердит. Ебаный поповский домострой. То есть я всю жизнь жил с блядями и должен заплатить штраф.

Тело женщины принадлежит ей одной. Её право им распоряжаться. Как хочет пусть так и использует. Держит при себе, продает, сдает в аренду. Почку продать можно, пизду нельзя.

Когда государство лезет к вам в постель, надо менять не постель, а государство.

Пиздец, ещё один шаг и будет секс по талонам в присутствии инспектора.

Ты против проституции? Так не ходи к проституткам. Еби жену. Я не сторонник проституции, но я не пытаюсь за них решать. Это их личное дело как распорядиться собой. У них свои границы. Она собственная блять а не казённая.

Принуждение, трафик, малолетки решительно нет. Но добровольный секс за деньги это уже не дело государства. Секс с девушкой после виски это проституция? Ну а хули, шестьсот гривен заплатил. Формально она блядь.

Мужчина всегда платит за женскую любовь. Тогда можно всех скопом в проститутки записывать.

Может мы влюбились друг в друга, потрахались в сауне и поняли что не подходим друг другу. Оба два в активном поиске.

Когда государство начинает регулировать интимные отношения, это значит что государству скоро пизда. В не женском смысле.

Женщина имеет право отдаваться кому угодно и брать за это любые подарки.

И это точно не дело государства.

Кстати и проститутка не каждому даст.

В отличие например от государства. Которое даёт каждому но запрещает проституцию.

Биологическое

Любимая моя членистоногая
Мы биологию учили божежмой
Твоими были шелковые ноги
А член был мой.

Любимая моя головоногая
Тут я не знаю что сказать
Опять твоими были только ноги
А мне лизать.

У нас с тобою случалось всяко разное
Я не про всё ещё сказал
Когда случалась ты ракообразною
Я отдыхал.

Путь эволюции довольно дело мрачное
И вымирают виды раз за час
Я для тебя всегда лишь только жвачное

А ты считаешь что ты целый класс.

Так откуси мне после секса голову
Проблема здесь совсем не велика
Теперь я буду думать только жопою
Как прокормить тебя и малюка.

Чешуйчатая ты и прямокрылая
Ты пальма, львица, чайка и моллюск

Откусывывай же голову мне милая
Я не боюсь.

Женское

Один из мощнейших мотиваторов для солдата это женщина. И это не вчера придумано, а ещё от кроманьонцев идёт.

Два дня нет связи, ты на стенку лезешь.

Самые крепкие пары армейские, но не всем так везёт. Девчонок там быстро расхватывают. А у тебя подруга в Галичине. И телефон нихуя не звонит. Связи нет.

Девочки, вы наш второй фронт. Ваша верность наша сила.

Я писал в Ангелах о Мавроди. Сидит поникший с автоматом. В чем дело спрашиваю?

Понимаешь говорит отпуск отложили. А я обещал жене в отпуск ее свозить. Путевки купил. Что теперь ей сказать?

А комбат что сказал?

Я с ним не говорил.

Так идём поговорим!

В общем дали ему отпуск.

Самое большое счастье на земле, когда ты небритый вываливаешься в камуфле и с баулом из вагона и тебя обнимает твоя женщина.

Это круче секса. Секс потом, после разгрузки, борща и ванны. Да и то слабое подобие

Женское

Я боевой парамедик и плотно работаю с медротами. Там настолько красивые девочки, что их моментально размещают офицеры

Ты не успел цветы ей купить она уже замужем за сержантом.

Они выходят замуж быстрее чем контракт кончается.

И это отлично

Хотя и горько иногда. Не твоя вот и завидеуешь,


Красота и сила это Украина

Женское

Все мои женшины были охуительны


Французская художница испанская дизайнерша, львовская журналистка, киевская проститутка



Даже немецкая школьница Анке



Я реально слышал дасистфантазиш



Они ушли, но они были. А у многих и это не было

Сексуальное

Говорят что в Советском Союзе секса не было.

Был.

Но немецкий.

Своего секса не было, конечно, приходилось импортировать дасиш фантасиш.

Заебись была страна. Завозили все от джинсов до секса.

Не у каждого был доступ к сауне с комсомолками и приходилось перебиваться импортом.

Пересмотрел я по ностальгии этот секс с небритыми подмышками и пузатыми гномами и содрогнулся. Это ж надо так опуститься чтобы потреблять такой секс.

Это ж какие тогда были в Союзе бабы?

Короче немцы русских таки выебали. Не одним способом так другим.

Иначе мы бы не родились.