Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Лук

"Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни.


Что ж поделаешь: где лук, там и слезы." (с) Джанни Родари



Засады журнала (Упдате):


Collapse )



Катетерий после катедры здесь: http://bitter-onion.livejournal.com/

Опять ковидное

Смертность от ковида тесно связана с доступностью к медицине, но парадоксально наоборот.

Там где есть доступ смертность выше.

Но умирает наоборот меньше

Я парамедик и когда почувствовал знакомые симптомы тут же маякнул коллегам. Они мгновенно примчались и устроили на дому госпиталь. Я вылез.

Жил бы я в Занзибаре, то умер бы от злых духов. Да и кто их там считает этих занзибарцев.

Об этом писали тысячу раз. Эпидемия особо выразительна там, где ее контролируют. Там где на нее забили хуй ее нет. Там умирают от злых духов.

Но гиперконтроль тоже приводит к перегибам, когда каждого с насморком, сбитого машиной, присляют к жертвам ковида.

Так и формируется статистика.

Что лучше? Да хуй его знает. Человечество как то приноровится к этой херне, как к чуме, оспе и испанке.

Все мы умрем в конце концов.

Прочитайте элементарные методички, прислушивайтесь к себе, обращайтесь к врачу и соблюдайте протоколы.

Это тяжёлая болезнь но не смертельная. Давайте друзья умрем от старости, а не от страха.

И ещё о ковиде

Раньше в бумажную эпоху печатали в газетах количество умерших и родившихся в Городе

В фактически пятимиллионном Киеве в день умирало примерно пятьдесят человек. Где то столько же рождалось. Мальчиков чуть больше чем девочек.

Это полторы тысячи покойников в месяц. Афганская десятилетняя война в одном городе за год.

Люди смертны. Но и живучи.

Я переболел в тяжёлой форме и жив. Зато теперь думаю где деньги взять.Чтобы заплатить врачу.

Хорошо у меня есть выход на коллег медиков. А остальные потерявшие работу и заболевшие как вытягивают?

Чем платить за лечение потеряв работу? Минетом?

Локдаун обрекает на смерть. Возможно в этом и есть его смысл.

Сократить поголовье населения списав на ковид.

Вы не сдохнете от ковида. Только старые и хроники. Уцелевшие и молодые пойдут работать за еду.

О ковиде

Он есть. Не так масштабно как пишут но существует. Тяжёлая форма ОРВИ. Я переболел два раза, в марте почти бессимптомно, второй раз цепанул перед новым годом.

Второй раз пиздануло конкретно. Помогли армейские друзья. Сделали ПЦР, подвезли концентратор.

Отхожу до сих пор. Последствия мышечная слабость, дискоординация, рваный сон, отсутствие аппетита. Вирус дохнет быстро но наделать успевает дохуя. Надо просто это вытерпеть.

Но это не чума. Выжить можно если осторожно. Есть болезни страшнее.

Маски до пизды. Самоизоляции тоже.

Вакцинация хуй его знает. Семь подтвержденных штаммов. Если после первого ковида я получил второй то и вакцинация до пизды.

Это такой квест, его надо пройти.

Ковид бинари

Вкратце по болячке. Очень неприятная хуйня. Первый штамм может пройти незаметно, второй вломит так что мало не покажется.

Это как бинарный боеприпас, где обе части относительно безопасны, но в комбинации полный пиздец

Это сборно-разборная хуйня.

Имейте друзей, которые отволокут куда надо или притащат концентратор кислорода на дом. Будьте готовы сделать для них то же самое. Заранее пробейте клинику. Соберите чемоданчик по хавке - четыре шесть литров воды, сырную нарезку, кило печенек ассорти. Чай пакетик, рафинад маленький

Смартфон, зарядку.

Но главное пробивайте все что можете и пробивайтесь сами, могут подвезти - езжайте, можете подвезти - везите.

Ковид убивает одиночек. В составе подразделения у него шансов практически нет.

Простота жизни

Да, забаненный уебан, я цепанул ковид. От этого никто не застрахован.

Но мне на дом привезли оксиген концентратор, интегрированный ингалятор с лекарством две коробки препаратов и приезжает медсестра в шемаге.

Все военные.все свои.

Камуфлированное братство своих не бросает. Десятки людей занялись моим выживанием. Мы не русские, мы свои. И я уже начал подниматься.

Любой госпиталь готов меня принять. Свои дали оборудование, госпитальеры персонал, побратимы обеспечили транспорт, анализы оплачивают сестры,

Принесет ли кто нибудь тебе стакан воды, пригожинская проститутка.если ты окажешься в моей ситуации?

А меня ушастого урода вытаскивают подразделения.потому что я тоже вытаскивал.

Да, я болен, но я в банде не пропаду. Они меня не отпустят. Если день не выхожу на связь то они вломятся в квартиру.

А ты просто наемный прол и твоя жизнь бесплатная.

Живи с этим

Лишнее знание - лишняя скорбь

Немного о ковиде.

Вот скажите мне - нахуя эти тесты, если лекарства принципиально нет? Оно каким блять образом помогает, кроме сбора статистики для абстрактной науки?

Я понимаю например туберкулез - там дест реально нужен, чтобы принять меры. А если мер нету?

У меня походу второй раз с марта пневмо вирусняк. Но мне тест сдавать не надо, я медик и по симптомам читаю все сам. Если у тебя в августе ОРВИ, то что это может быть? Допустим не ковид. Так похуй же, все равно лечение это ведро воды и ситамин С. Хоть ковид, хоть не ковид.

Допустим, узнал я что ковид - и что дальше? А если не ковид - то дальше что?

Мне просто интересно - это такая маркетинговая акция по продаже тестов? Тесты дорогие, и без ковида они нахуй никому не нужны. Это как мода на СД-плееры в свое время - невьебенно дорогие вертушки, которые не пережили даже собственные диски.

У меня такое ощущение, что болезнь заключается не столько в вирусе, сколько в онанизме на него.

В медреформе прорыв

В Торецке, в больнице на этаже сидят трое военнослужащих с ковидом. Их оставалось только трое из восемнадцати ребят, как пелось в песне. Остальных вывезли на каталках, и хуй пойми чем они болели. Медперсонал съебался оттуда нахуй, срали они на клятвы-гиппократвы при такой зарплатве, двери закрыли, еду закидывают через окна. Этаж тупо пустой. Трое выживших в подводной лодке.

Сидят и мрачно ждут итога карантина, который похоронил нашу экономику, похоронил нашу армию и когда уже похоронит их лично. Они могут выбить двери и выйти силой, там два мотопехота и десантник и но тогда их уволят без выслуги. А это пиздец, у них дети. Клоун, игравший хуем на рояле просто отнимет у них выслугу за неподчинение.

Звонил не скажу кто, но он герой моей книги. Будущий в поколениях Гектор. Информация дважды проверена. Не через СМИ, а звонки уровня - ты же знаешь, сделай что нибудь.

Супрун больше нет.

Ура. Перимагли. Зеделали всих. Галабародька на велосипеде везет сто тонн эскимо всем учителям.

Каких вам блять еще реформ надо, пидарасы у телевизоров?

Вам, зеленые уебаны, нужна только одна реформа. Призвать вас всех в армию из ваших кубиклов, из бухгалтерий, клубов и маршруток. Выебать на учебке. Тридцать процентов похоронить, остальных захуярить в карантин без еды, и в итоге окажутся выжившими те же самые 25% "парахаботав".

Вот тогда Неня розквітне. Не раніше.

Курва блять у меня уже руки опускаются, я эти руки зубами за рубашку поднимаю.

***
Картинки не будет. И тегов тоже. Все, кому надо, уже все поняли. А кто не понял - тому и не надо.

Да, если шо, я переболел семейно, имея в распоряжении минимум аптеку БМ и точную жену. Она организовала  терапию и контроль за детками при наличии минимальной боевой упаковки в домашних условиях.

Но вам, блять зеленые, красные, коричневые, черноблм и прочие поедатели говна из телевизора любого цвета, желаю от вашего собственного ковида сдохнуть. Мне похуй. Я не подчиняюсь вашим заклинаниям. На меня действует препарат, а не бред из телевизора.

На меня меня не действуют ваши ебаные мансы по телевизору, ойюблять мы опять умираем, и телевизионные метания толстых негритянских медсестер с тремя недельными курсами нурсих на общественных работах вместо шести месяцев в тюрьме за торговлю наркотой.

У меня пятитетняя дочка знает где антишок лежит, а семилетняя как его вколоть. Жена поставит систему, а я трубку. Мне похуй этот ковид. Мой фемили сквад несет потери не от ковида, а от вашей истерики. Запланированной по тому, кому надо.

И если наша тонкая красная линия вменяемых провалится, я вам желаю вам, ебаные ковидные истерики, сдохнуть от чумы, оспы и тифа, Зажевав свои ебаные маски по цене тактических.

В Бориславе педикулез у детей. Кто дернулся? Я писал об этом. Мы деток вычесывали. А это один шаг до массовой инфекции. Всем было похуй. Но как только вам влили говна с экрана, вы стали ходить в магазины с масками на подбородке.

Но.

Три солдата из-за вашего бреда сидят в больнице без еды. Один из них боевой парамедик с опытом ликвидации эпидемии, в том числе рабиса в условиях красной зоны.

И не могут выйти купить за свои пожрать, потому что их уволят за нарушение режима.

Вот вся ваша блять до копейки медреформа  Но зато нет Супрун. Зато Братская Россия разработала вакцину в виде поста в интернете.

Для вас, идиоты, есть две вакцины. Энцефалитный клещ и тифозная вошь.

Тринадцатый семестр, або Выносите елку

С прискорбием сообщаем

Что в этом году харвестинг средств на Катердру начнется раньше запланированного.

За все спасибо гадскому карантину, закрывшему книжные магазины, ярмарки и выставки, и лишившие нас оплаты за уже произведенный продукт, в который были вложены силы, время и средства, замороженные на полках магазинов.

И за закрытие партнерских типографий, которое лишило нас дохода за уже практически готовые сказки для взрослых, которые по плану вы должны были держать в руках еще пять дней назад, согласно утвержденному с издателями дедлайну.

Collapse )



Презерватив на костылях, або Мертвые не умирают

Чтобы подвести промежуточный вывод под короносрачем.
Медицина чрезвычайно сакрализована в сознании граждан. Это карбюратор поменять можно даже мавпу научить, а вот колдовать в белом халате - не менее как семь лет обучения надо - так полагает пипол.

Это позволяет манипулировать халатом как угодно, практически как рясой И люди будут верить, потому что врач работает со святыней - их организмами.

Во-первых, это нихуя не карантин. Карантин - это полная изоляция, и желательно в боксах, а не семьями по хатам. Карантин - он как гондон, любая дырка в нем превращает средство защиты просто в кусок резины, намотанный на хуй. Ни предохранения, ни удовольствия.
Collapse )