Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Лук

"Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни.


Что ж поделаешь: где лук, там и слезы." (с) Джанни Родари



Засады журнала (Упдате):


Collapse )



Катетерий после катедры здесь: http://bitter-onion.livejournal.com/

Позывное

Девочка милая нежная
Ты забирай с собой
Если в пятнистей одежде он
И у него позывной

Будет дурным но честным
Спать будешь рядом с ним
Станешь его невестой
И откликать позывным

Я сам уже курва не помню
Как там зовут меня
Я точно знаю я Горький
А все имена хуйня

Ты Саша Наташа и Петя
Но если есть позывной

Тебе скажут будешь смотреть
Или пойдешь со мной

Волонтаж

О волонтерстве

Оно должно быть адресным

Наводите контакты с комбригами и комбатами. Пробейте по сети и позвоните. Потом шлите напрямую. Там подберут.

Ебаные макаровские фонды жиреют во время войны. На чем они зарабатывают? Они что то производят? Страна теряет они богатеют. У нее джип у меня метро. Я воевал а она нет.

Мой совет. Выберите часть. Позвоните командиру. Спросите что надо. Купите сами и перешлите. Наличка это когда ты не знаешь что купить. Но в часть а не в фонд. В стране около 900 фондов. Да вы охуели.

Мы тоже собираем деньги но каждое копьё идёт на работу. Мы не купили джип как Макарова, а налогов занесли ебануться. Мы чиним машины, проводим ток в поселки, добываем препараты, разрабатываем хайтек.

Мы ебашим как полноценная бригада. Нас прослушивают и заведены дела. Нас уже трудно игнорировать. С нами контактирует безпека, а у меня видношення.

И мы все это сделали из нихуя. А все началось с одного поста. Кто знал что после этого поста придется ебашить на нуле?

Хотите помочь армии, звоните комбригу. Хотите помочь Макаровой звоните Макаровой.

Короче. Аксиома. Не ссать стоять ебашить.

Всё будет Украина

Концентрация

Да это какой-то пиздец. Концентрация войск проводится максимально незаметно. А не так что ее по телевизору показывают и обсуждают в интернете.

В армии главное быть незаметным. Отсюда камуфляжи, укрытия, РЭБ. Дорога до Челси шестьсот метров, курво ты спиралями идёшь. Хотя ходил сто раз.

Такая наглядная концентрация сил РФ это не военное. Это политическое. Попытка напугать. Превратить семьдесят три процента уебанов в в девяносто.

Ну ну.

Собирайтесь в кучу, бляди.

Меньше будет расход боеприпаса.

Гранатное

На второй день в Песках подошёл Массажист и спросил какую гранату выдать, эфку или эргедешку?

Я реально осмотрел помещение и сказал давай РГД. Так шансов выжить больше.

А у нас какая то кухонная поебень была, по форме практически не отличимая от РГД5

И я две недели ходил вооруженный сахарницей, а на ночь заботливо укладывал ее под подушку.

Пока не заметил на полке вторую сахарницу, и тут меня начали терзать смутные подозрения.

Осваивайте военное дело, не будьте как Горький

Женское

Девочки, выбирайте солдат.

У них есть чувство ответственности и заботы друг о друге.

Они очень ценят женское внимание.

Они моют за собой посуду.

Они могут надавать хаму по ебальнику.

У них всегда где-то есть кое-что.

У них инстинкт защиты детей.

А главное их полгода нет дома.

О потерях

Почему так тяжело переживаются потери.

Потому что они тяжелы.

Украинцы воины специалисты, и потеря каждого это минус несколько лет подготовки бойца.

Война протоссов против зергов.

Мы не страдаем технобоязнью, быстро учимся, у нас есть культура позитивной вертикали подчинения и взаимовыручки, армейское братство и поддержка Нации.

У нас добровольцы воюют бесплатно, а не вербуются.

Я неоднократно писал о соотношении потерь в секторах. Сейчас они ОТУ. Мы их там молотим шо собак, просто их там реально дохуя. Весь маргиналитет России ломанулся на заработки. Дома жрать нечего и валежник.

Поэтому один наш боец стоит шестерых челябинских бомжей.

Мы выковали одну из самых сильных армий мира, потому что не зассали.

А это главное. Стрелять тебя научат, водить бэху покажут, ставить систему со второго раза получится.

Не ссать, стоять, ебашить.

А вот не ссать, с этим надо вырасти. Чтобы не баба тебя нарожала, а неня викохала

Поэтому наши потери меньше но тяжелее.

Мы теряем не подзаборную челябинскую сволочь, а козаков.

Но козак на то и выкохан. Щоб самому пійти, а шість забрати.

Все буде Україна.

Сонное

Сон в армии это полный пиздец. Особенно у медиков.

Спят по очереди когда получится. Спят по очереди, потому что никто не знает когда тебя дернут.

Фокс например спал с вечера до шести. Я сидел на коммуникации и писал книжки. Ближе к утру он начинал ворочаться, это значит что скоро проснется. Я захлопывал ноут и лез под одеяло. Спать до обеда.

Когда живёшь с человеком полгода в одном помещении то все понимаешь без слов.

Бывают другие варианты сна, типа три раза в сутки по два часа. Вот это реально пиздец.

Потом ты привозишь циркадное расстройство домой, днём тебя вырубает, а ночью не знаешь чем заняться.

Армия может обеспечить всем кроме сна.

Увы.

Это и есть тяготы и лишения.

Сон без снов.

Свинское

Давно закончил акцию
Но не забуду я
Свинья моя вьетнамская
Вьетнамская свинья

И все ж мои товарищи
Но вспоминать я рад
Как драпала овчарка Рич
И убегал комбат.

Свинья зверюга строгая
Хотя и для еды
И может очень многое
И все ей до пизды

Как жрали вместе плакали
И помним об одном
Не стоит быть собакою
Уж лучше кабаном

Потери

Острый вопрос, но спрашивают.

Что такое терять друзей на войне.

Это нереально больно. Армейская дружба крепка и ты теряешь родственника. Когда мы потеряли Черномора, несгибаемая Тайра три дня не выходила из домика. Хотя нашей вины в этом не было.

Его уже привезли мертвым, оставалась какая то соматика. Я написал об этом в книге.

Но медик устроен как собака спаниель. Он каждый косяк берет на себя. К этому невозможно привыкнуть. Можно привыкнуть к жизни в грязи и на морозе, но только не к потерям.

Так же и остальные. Не только медики. Россияне убили украинца на украинской земле. Третий тост на пол. В тишине.

Это вызывает ярость и непримиримость. Честно я не вижу теперь вариантов примирения.ю с кацапней.

Мы помним все их имена и позывные. Мы вспоминаем их, и даже смеемся вспоминая общие похождения. Но на третий тост никто не смеётся.

Москва должна быть сожжена.

Спите спокойно, братики. Мы у вас в долгу. Мы отплатим.

Высокая вам честь