Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Журавлику

Исполнять на мотив "Эль кондор пасо"

В высоком небе крылья распластав,
Невесом
Словно сон
Он для полета был
Рожден.

Отец его горячий зов Карпат
Солнца свет
Стук копыт
Моей гитары звук
Дрожит.

Полет без края и конца
Птичьих глаз
Зоркий взгляд
Пусть сверху не видать лица
Знает он
каждый час
Кто прав и виноват
Из нас

***
Из-за трусости и подлости нашего г-мандующего погиб солдат Ярослав Журавель. Четверо суток солдат истекал кровью, пока криворожское быдло, командующее им, изволило отдыхать от кокаина  девятнадцатый раз за полтора года. Оно устало в сауне от войны.

А у гениального художника, однофамильца героя Юрка "От Винта" Журавеля родился сын Еней Журавель.

Картины и плакаты Юрка висят на стенах в казармах и блиндажах. Это культовый чувак. Он солдат с карандашом. Его рисунки разбирают на память.

Поздравьте его. Он заслужил.

Журавлиная стая в нашем небе не уменьшилась. Доброго полета тебе, Еней Юркович Журавель.

А вот падальщикам пора покупать мыло вместо кокаина.

Свои своих не бросают

Избили Женю Духопельникову. Пробили череп ради рюкзачка.

Я ее не люблю. Но она боевой медик, орденоносец, тетка которая вытаскивала бойцов. Не один сын вернулся из ее рук к матери.

Ментам похуй.

Арсен Ереванович, так у кого у нас в стране монополия на насилие? Вы же обещали что волос с головы не упадет.

Ну да, когда армянин торговал честно?

Пока вы бляди шлагбаумы сторожите за зарплату трёх врачей, боевых медиков убивают на улицах.

Избили меня, избили Иру, нас рубят на фронтах и улицах, а у вас козья морда и "а шо такое?"

Может пора поделиться с монополией на насилие?

А то у вас, Арсен Авакович, какая то странная монополия выходит. Насиловать можно всех, кроме вас.

Уткобой

Приобрел себе утку. Рубит картечью в говно.

Ствол снят чтобы не палиться.

Мужчины, если у вас нет дома оружия для защиты своих детей и женщин, вы не мужчины.

Государство в лице авакова утверждает что у него монополия на насилие.

Я хочу понять с каких хуев у заезжего Армена появилась монополия над насилием над народом .Украины

То есть у меня шесть месяцев валяется дело по особо тяжеляку по предварительному сговору без рассмотрения. Но монополия на насилие над украинским народом у армянина Авакова Арсеэна.

А у нас какого -то хуя монополии на насилие над ним нет!

А у этого мудака собственная монополия на насилие. Он ее купил, продавая мандарино. Причем численность личной  армии гражданина страны, в которой находятся российские военные базы, примерно вдвое превышает численность Вооруженных Сил Украины.

Меня это урубливает нахуй, у нас авкакякнов стоит больше не шлагбаумах, чем военных рубится на периметре. Ну вот так. У нас, в воюющей стране, на одного агээсника приходится двадцать ментов. На одного медика около ста мусоров.

Так вот.

Ся збройте. Монополия на насилие это чисто ваше личное дело.

А не какого то армянского пидараса, который сам себя назначает монополистом над вашей жизнью и управляет вами десять лет. Причем просто так, потому что он решил что ему так нравится, и это больше денег ему даёт, чем вкусни мандарин.

Вопрос решен

Разобрались с торецкой больничной проблемой, о которой я писал вчера. Дали пизды солдатам, закрытым без лечения и питания, и пообещали выгнать их из армии. Если будут еще жаловаться блогерам на то что их не лечат и не кормят. Выгонят нахуй с фронта. Вот такая угроза.

Вместо них, я так понимаю, в армию воевать на Пески пойдет главврач больницы во главе легиона сбежавших из отделения лепил. Они же охуенно отважные и почти все призывного возраста.

Есишо, я знаю куда их пристроить на нуле. Вместо пацанов. А пацаны медики, поработают вместо них в торецкой больнице.

Ну шо, наголосовали и зделали всех, блять?

Мемархеология, або Скудов то ся взяло

А теперь, пока пятница и делать нечего, поговорим о самых жгучих кацапских мемах. Мне всегда приятно о них поговорить, потому что многие создавались на моих глазах, а некоторые я делал сам.

1. "Кружевные трусики".

Мем запустила журналист "Москомсомольской Пизды" Татьяна Федоткина, потом его подхватил долбоеб Стариков. Основан он был на фото, сделанным на Майдане популярным киевским светским фотографом Сашей Заклецким, с плакатом, который на коленке нарисовал художник Олекса Манн. Около десятка девчонок сфоткались с ним прямо на улице, но для пропаганды россияне отобрали фото с театральным критиком Ольгой. Скорее всего из-за ее выразительной инфантильной и явно семитской внешности, плюс прикольная шапочка с ушками. Чтобы показать людям в суровых ушанках какие мы дебилы.

Collapse )

Приднепровье и Приднестровье

Я напомню, если кто забыл.

В начале 90-х Приднестровье выражало желание войти в состав Украины, как нейтральной стороны конфликта.

Мудаки, бывшие тогда у нас во власти, отклонили предложение "чтобы не портить отношения с Молдавией".

Допустим.

Потом в Приднестровье вошла российская армия генерала Лебедя, превратив ее в протекторат РФ и потенциальный плацдарм агрессии.

Потом они отдали ядерное оружие под гарантии целостности, потом пилили стратегическую авиацию, потом продавали РЭБ, потом они делили флот...

В итоге Молдова под российским протекторатом, фактически враждебное государство. Это называется - "не испортили отношения". Гарантиями целостности россияне, получив наше оружие, вытерли сраку, флота и стратавиа нет, и у нас уже собственное Приднестровье на востоке.

Вы думаете этих нафталиновых "хозяйственников" с партбилетами под подушкой повесили на Октябрьской площади как изменников?

Нет, их снова послали договариваться с... Россией. Уже по нашей территории.

От совпадение блять! Ну а кто же лучший иуда по этому виду спорта?

Потому что кроме России им нас продать некому. И нихуя другого они не умеют, кроме как торговать нами. И вообще, до партийной работы единственная профессия Кравчука - бухгалтер.

Многие политики оставляют по себе память в именах. Французский бонапартизм, британское викторианство, украинская кравчучка.

Это все, что надо знать о его месте в истории.

Вы зробили всих, блять. Но я надеюсь дожить до того дня, когда вас, проголосовавших за этот пиздец, из кубиклов потащат в военкоматы. А потащат, потому что если черти, за которых вы наголосовали, решат что есть смысл заткнуть вами сектора, чтобы выиграть месяц другой, пока они будут переговариваться насчёт условий съеба, они так и сделают.

Они на вас хуй ложили и ничего вам не обещали.

Меня не потащат. Я сам поеду. У меня свое слаженное подразделение, постоянное место в казарме и специальность. Я, скорее всего, выживу.

А вот вам, юные зробылывсихи, уже как получится.

Увидимся, короче, на дискотеке. Привет гениям дипломатии Леониду и Леониду. Двум царям блять спартанским.

Меньше чем больше, або Правило Клаузевица

Эпиграф. "Когда медик не нужен - то он нахуй не нужен. Когда же нужен - то  нужен пиздец как." Чи Ши, китайский мудрец.

Основное отличие медика от прочих служивых - это невозможность рассчитать потребное количество их на численность личного состава. Если по остальным должностям более-менее все понятно - сколько человек на пулемет или бэху, сколько пулеметов и бэх на подразделение - и так далее, то медики в спокойное время это дармоеды, слоняющиеся по медроте, объедающие шелковицу и лечащие понос и золотуху.
Но как только наступает обострение на фронте, их начинает резко не хватать. Три "трехсотых" одновременно на батальон это трудно, шесть - это пиздец, двадцать - это катастрофа.


Collapse )

Та Сторона, або "Честь поимею!"

Стендап-президент Украины остроумно пошутил по поводу гибели медика под обстрелом.

"Украина должна всегда знать цену "обещаниям" той стороны", - сказал Зеленский." (с)

Вальдемар! Мы давно знаем цену обещаниям "той стороны". Мы знаем цену этим обещаниям с 2014 года. Так что наебали не нас всех, а тебя персонально.

Или ты думал один умеешь наебывать, раздавая порожняковые обещания, которые не собираешься выполнять? Видишь, "та сторона" тоже умеет.

Collapse )

Время резерва, або Наловить в тавернах

Хотел бы распедалить свою позицию по идее призывать резервистов без объявления мобилизации.
Мне тут с галерки сообщают, что идея не препиздента, а какой-то "рады резервистов". Так вот. Мне неизвестна никакая "рада резервистов" ни в законодательной, ни в исполнительной ветвях власти. Зато мне известно, что Вошка всегда прячется за неведомыми структурами, и даже президента такого нет как Зеленский. Есть президент Узеленского. Эта тараканья натура Бубучки насрать и прятаться от света, убегать за шкаф и перекладывать ответственность давно известна всем.
Отсюда и появляются всякие рады резервистов, комитеты солдатских матерей и прочие казацкие круги и цыганские сходки, выдвигающие то что Вошке озвучить страшно.

Collapse )