Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Лук

"Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни.


Что ж поделаешь: где лук, там и слезы." (с) Джанни Родари



Засады журнала (Упдате):


Collapse )



Катетерий после катедры здесь: http://bitter-onion.livejournal.com/

Парамедоза

Позапрошлые Покрова дежурили на скоряке на перекрестке Крещатика и Прорезной. Подбегает пацан, говорит моей девушке плохо.

Она держится на ногах но шатается. Мерим давление, о ёб твою мать! Она падает. Подхватываем. Стабилизируем. Грузим в машину. Больница я не помню номер, рядом с гинекологией возле метро Университет, рядом со входом в ботсад Фомина.там очередь в километр. У всех понос.

Пробки конечно, но мы умеем по пробкам ездить. Мы пятая группа.

Мы в форме, группа доставки я, Фокс и Ник. Собственно это самое злое что может поставить армия.

Куда это вы идете без очереди? Это какой то мудак с диарреей спрашивает.

Да пошел ты нахуй, у меня критическая прединсультница. Вне любой очереди.

Да мне какая разница? Становитесь как все.

Фокс ему шото тихо говорит. Я так смутно понимаю что тут отделение экстры, а не хроников. Дядя двери перепутал.

Дядя грозно встаёт, его коротко бьют по морде, он опять садится. Понос усиливается.

Затаскиваем к врачам.

Осмотр, давление. Ёб твою мать! Система стоит. Госпитализация. Каталку бегом.

Мы уходим. Нас догоняет пацан. Сколько я вам должен?

Ты ебу дался? Мы армия. Мы не берём денег. Все уже оплачено.

Он смотрит на нас как зомби и говорит

Служу Советскому союзу. Ой блять Слава Украине. Извините, я не знаю что сказать. Наверное спасибо

Пожалуйста.

Оружейное 2

Я часто пишу об оружии. Вообще я принципиальный противник того, чтобы оружие попадало в руки долбоебам.

Но тут накидалось мне в руки оружия, и моя милая говорит шо я долбоеб. И я попал в ловушку своего же концепта. А военные знают, шо каждый пятнистый тащит то шо нахуй не надо. Это или чудовищные калибры или музейные экспонаты.

Я пересмотрел свой арсенал и понял, с ним или в кино сниматься, или с Чужими воевать. Потому что человека проще молотком убить, чем этим пиздецом.

Подарил мне Кир ракетницу три зелёных. Ну там жопу откручиваешь, вываливается шнурок, дергаешь. Дал Мерьке стрельнуть. Ей чуть руки не оторвало. Хуясе три зелёных, радуга на все небо семь цветов. Ну и в целом оно армейское все так устроено. Или ты его или оно тебя.

Так шо я милую послушался,тяжеляк демонтировал и вывез. Всё, я безоружный.

И тут звонят предлагают охуеннейшую вещь по детской цене. Ну не ёб твою мать!

То есть конечно долбоебам оружие давать нельзя. Но и баб им давать тогда нельзя. А то блять когнитивный диссонанс.

Солдаты группы Центр

По выжженной равнине
За метром метр
Шагают из Волыни
Солдаты группы Центр

Херсон идёт с Полтавой
И Франек и Днипро
А вы пойдете нахуй
Без тачки и метро

Борислав с Богуславом
Одесса Черновцы
Героям будет слава
Вам будут пиздецы

Вас бабы не родили
И вас там нет
Шагают по равнине
Гуцулы группы Центр

Спартанцы

Это пиздец какие пидарасы, причем в плохом смысле. В жопу они не дают, но храпят, пердят и не моют за собой посуду.

Но на гражданке если ты неделю не берешь трубу, тебе выбьют дверь и ввалится моб человек на двенадцать. А в тылу будет идти сестричка, протыкая систему и заправляя в пакет воздушку.

Ну а мало ли?

Ты вступая в армию на ней женишься. Тебя ебут и пилят. Ну как в нормальной семье. Но если шото случилось с тобой... О Господи.

Три примера.

Увеличение кредитного капитала по карте. Перерасход просто списывается, они знают что ты солдат.

Братва. С мощными машинами и скоростными автоганами. Координатору на сеть и подорвались

Женщины. С ними трудно, им это не нравится. Но они тебя ждут. Кто тебя ждал кроме мамы?

И ты вылазишь на платформу пятнистый и вонючий, и она спрашивает тебя ну что навоевался, долбоеб?

Нет.

Ладно, поехали домой. Я кровать перестелила. Только ты сначала помойся. От тебя дровами воняет.

Спартанец.

Насилие

Иногда оно неизбежно, но всегда нежелательно. Никто удовольствия от этого не получает, исключая больных на голову. Но таким вообще оружие давать нельзя.

Попадая в армейку рано или поздно ты окажешься обвешенным стволами, которые по сути тебе не нужны. Дистанция поражения такова, что стрелкота тупо излишняя, и она болтается в лузах. Особенно у медиков, где на нее рук нет.

Но потом ты возвращаешься домой.

И стрелкота там нужна ещё меньше. У тебя есть навыки бесконфликтного обращения, наработанные в казарме, понимание психического напряжения и момента ухода от конфликта.

И не надо никого разметать в фарш двенадцатым калибром или начинять из АКСУ.

Возможность применить насилие приводит к отказу от него. Ты знаешь что можешь и тебе достаточно.

Милая попросила разобрать и сдать оружие. Она не любит. Хорошо, я так и сделал. Реально в мирной жизни эти чудовища не нужны. Проще уходить от палева, чем громить все крупным калибром.

И везут же обычно какие то экзотические кошмары, потому что это круто.

Нахуя РПГ, что с ним делать в городе? У меня фантазии не хватает. Кроме как сесть на восемь лет.

Кто может применить насилие, обычно его не применяет.

Просто уйди, и думай что ты мог но не стал. Ну если будут догонять...

Ты же не все сдал.

Женское 5

Прочитал у Митрича обсуждение цитаты из Вирджинии Вулф и почему женщины несовершенны.

Всё лучшее что мы делаем, мы делаем ради женщин. Без них мы тлеем, с ними пылаем.

И сравнивать здесь нельзя.

Юся например подтягивалась двенадцать раз и ходила на единоборства. Использовала меня как макивару. Я поймал ее за ногу и перевернул лицом в пол. Ну не ее это. Я элементарно тяжелее и сильнее, и никакой тренер тут не поможет.

Но у нее было другое оружие, она расчесывала меня, я тек шо эскимо и потом писал главу книги.

Без нее я бы не справился.

Всё великое мы делаем ради женщин. Это единственная ценность, ради которой надо жертвовать всем. Мне похуй сколько она зарабатывает и имеет ли избирательные права. Карточка лежит на полке, а за кого голосовать пусть скажет, я проголосую за нее.

Главное любовь в ее глазах. И тогда ты перепрыгнешь радугу. Она тебя усиливает десятикратно. А без нее ты вялый паслён. Что тут обсуждать?

Кто это не понимает, тот не мужчина.

Группа Центр

По солнечной равнине
За метром метр
Идут по Украине
Солдаты группы "Центр"
Шевченко и Прасковский
Шенгелия и Крут
И блядь они московскую
В вонючий дым сотрут

Мавроди Рабинович
Жемчужный Саркисян
Джо Кэллон сини очи
Но из Оттавы сам
На солнечной равнине
Всё языки равны
Но чтобы знали свыни
Здесь ходим только мы

Как в гости стол накрытый
Как враг нет полумер
Идут по Украине
Солдаты группы "Центр"
Здесь дом наш и отчизна
А вам здесь только хер
И не обед а тризна
За метром метр

Моби Дик

Всегда хотел написать о наших боевых машинах. Они достойны книги. Это инструмент войны. Это шанс на жизнь.

В располаге у Тайры основными инструментами были Шевроле, 8,1 и 6,2 движки. Эти курвы могли по вертикали карабкаться. Кроме того эвакуационный Фольксваген и полевой шакал Форд. Минимальный расход, за продуктами съездить.

В группе Небо основной парк тэчики. Плюс крейсерская тридцатка Мерседес, способная на одной заправке страну пройти. Я на ней выдержал рейд в 26 часов.

Эти тачки когда не едут стоят с распахнутыми капотами, и в них копаются мехводы. Каждый водитель механик.

Кафедра кстати чинила машины. Причем с ударной скоростью. И это отлично, скорость доставки наш джокер. Рекорд вывоза от Широкино до Марика двенадцать минут сорок секунд. А теперь посмотрите на карту.

Конечно не всегда так летали, но с обработкой в полчаса вписывались.

Миша Кот, начальник Мариупольских полисов, распорядился поставить патруль на блок посту 14/15 . Как только мы подкатывали, они срывались вперёд и блокировали движение. Даже встречку расчищали. Бабки крестились нам вслед. Наши машины летели шо наскипидаренные.

Поэтому мы теряли мало людей. Наши полевые псы спасли больше людей чем танки убили.

Броня? Нихуя. Максимум кевларовые шторки от щебня и осколков. Мы премиальная цель для агрессора, на нас не жалели ПТУРС. Это минимум минус два специалиста, ещё стрелок и раненый возможно офицер.

Скорость и мягкость хода. Знание местности. Уверенность в работе движка. Да, это дохуя работы и горючки, но мы сократили количество потерь радикально. Кто самый бронированный в экипаже? Пилот. Кто умеет водить? Всё. Две недели и ебись как хочешь, но хотя бы по прямой ты должен уметь ездить.

Наши машины выиграли войну. Быстрые, юркие и вездесущие. Они давали уверенность солдату что его не бросят. Через два месяца госпа трехсотый возвращался в часть с нахуй отбитым чувством страха.

А хули бояться? Ангелы на крыле.

Боже, благослови наши эвакуаторы.

Последнее о Казани

Самые чудовищные убийцы на планете, орки орканус, никогда не дерутся друг с другом. Для этих тварей размером с троллейбус предел презрения это ебнуть хвостом по воде и не разговаривать.

Старого льва выгоняют, но не убивают. Вороны не дерутся, просто орут друг на друга. Ебанутые на всю голову носороги после драки не преследуют друг друга.

Зато тщедушные голуби заклевывают друг друга насмерть.

Автоцид признак слабости. Допустим я вооружен. Это подвигнет меня на массовый массакр? Да хуй там, я лучше уйду. Обида растает, совесть будет чиста.

Чтобы перестрелять толпу безоружных малолеток и училку ни ума ни храбрости не надо. Дави на триггер и смотри как они падают. Попробуй перестрелять взвод разведосов.

Расскажу. Однажды замахнулся на Значка. Довела. Был не в себе. Не ударил, нет, опустил руку. Она заорала. Я эту руку потом чуть не откусил. Сука, такое позорище, она в два раза легче меня, я чихну ее к стенке относит.

Тормози, солдат.

То что кацапы доеблись до голубей естественный итог рабогенеза. Это будет повторяться снова и снова. Униженные и опущенные государством и обществом люди будут использовать любой шанс для самоутверждения, даже ценой расстрела малолеток.

Я, понимая что могу нахуевертить, оставлю метлу дома, хлопну хвостом по воде и не буду разговаривать.

Нахуя мне себе чего то доказывать, если я и так знаю.