?

Log in

No account? Create an account

Горе луковое

Катедра


Кири-кири, або Старый солдат не знает слов любви
gorky_look

Наша курва опять нарожала котят, так шо есть два варианта - топить в ведре или раздавать. Топить мы проебали, потому что хитрая кошка сделала кладку своих алиенов прямо в эвакуаторе, там где заведомо искать не будут, а сейчас на этих пиздюков рука не поднимается, бо они мохнатые и пи-пи-пи. Топить отказались два старших солдата, в том числе снайпер, и еще лейтенант. Топить котят надо пока они мокрые, прямо из пизды вылезли, а когда уже обсохли и бусиньки сиську сосут - на это ЗСУ не готовы.


Как только собрались топить - по нам нахуярили изрядно из минометов, штукатурку из причесок вынимали, такшо есть таки кошачий бог.


Read more...Collapse )



Tags:

Чайльд, або Напророкував
gorky_look

Поскольку интернета и электричества нет, личный состав читает бумажную литературу. Моэм, Мериме, Дюма, Лунин, Булгаков, Дарья Донцова и прочий херлуф бидструп. Мне достался «Чайльд Гарольд».


Read more...Collapse )




Призовая цель, або Надгробные Красные Кресты
gorky_look

Под Водяным убиты два парамедика-добровольца в машине, расстреляны ПТУРом.


На следующий день уже Красногоровка — еще двое медиков зацеплены снайпером, слава Богу «триста».


Давайте только перестанем стрелять, и война закончится.


Read more...Collapse )




П.С. Да, кстати, если у кого-то есть плазма бу есть, только хорошей диагоняли (чтобы можно было масштабировать изображение с камер наблюдения, разбитое по квадратикам) - свяжитесь со мной в личке или с Аней "Небо" Корницкой в ФБ, бо меня там опять забанили.


Кредилы и дебеторы, або Дебилы и кредиторы
gorky_look



Что там в Европе произошло? Ну, окау, посмотрим.


Говорю побратиму: вот, давай рассмотрим теоретический вопрос. Некий банк готов дать тебе крупную сумму на открытие бизнеса. Пятьдесят-семьдесят тысяч долларов, или сколько там надо на автомастерскую с мойкой. Ссуда беспроцентная, на десять лет.


- Что тут думать, надо сразу брать!


Read more...Collapse )



Горький Лук не має слуг
gorky_look

Короче. Я долго думал и решился. С какого хуя только роботяги Зеленского баллотируются? Людей не осталось?


Я хочу на местных выборах пойти от поселка Пески, Ясиноватский район, Донецкая область.


Read more...Collapse )



Техническое, лигалайз, так воювать низзя.
gorky_look
Отсюда очень трудно прорубиться в ЖЖ из-за всех ебаных приложений, грузящих канал . Тут и так связь мама шо пиздец, а интернет есть только у богатых, начиная с капитана. И то, иногда надо ехать в Селидово за 25 км, чтобы отправить пост по вайфаю, а это расход солярки, не считая риска обстрела. Матка боска честноховска, разве я мог бы пять лет назад подумать, что интернет работает на солярке?

Скажите Илону Маску, пусть охуеет от этого знания. В чем правда брат? В дизтопливе.

Read more...Collapse )


Есть ли на Марсе, або Почем віночок?
gorky_look

Обсуждение панели по реинтеграции Донбасса свелось к вопросу - есть ли на Марсе жизнь?

Академики чертили графики.



Чортики писали репортики.



И только мы, с Таней "Адамс" Худяковой сидели и молчали. У нас ботинки были в марсианской пыли, а руки изъедены кислотой этих тварей. Мы только что вернулись оттуда. Лично я сдал дежурство в три ночи, потом Массажист меня довез до точки разборки на потяг, и я оказался в другом мире, где горячая вода пиздячит прямо из стенки, а белые тапки меняют раз в день.



Мы с Таней знали - на Марсе есть жизнь, но она вам не понравится.



Таня была типа Рипли, а я типа андроид Бишоп. Она отходила, отстреливаясь и огрызаясь аръергардом, а я вломился на остатках злобы на ржавом "Сулако", и от меня осталась одна голова и половина руки.



Доклад лейтенанта Рипли. Эта тварь сожрала весь мой экипаж за сутки. Ответ комиссии в галстуках - да успокойтесь, вы уволены. Таких зверей не существует. Слава Украине, идите нахуй. Идите работать погрузчиками на депо.



Ебана врот, когда вы уже это поймете. Та жизнь - это ваша смерть. Вы не выживете в этой кислоте.



Если кто-то хочет договориться с лицехватом - то надо не по радио говорить месседжи, а лично заглянуть в бздючий кокон "рузского мыра".



Спасибо Таня. Честно. Подошвы наших тяжелых ботинок были оплавлены кислотой. И мы с недоумением смотрели на пляжные шлепанцы пацификаторов "давайте договоримся, недорого".



Они чужих видели только по нашим докладам. Над которыми ржали в своих офисных кубиклах. Это же мы тупые. А они умные, потому что до них упырям далеко добираться, и их айкью измеряется в километрах до фронта.



Вкус приклада. Какой именно? Когда он прилегает к твоему плечу, или когда им пиздят тебя по зубам? Для теоретиков это типа вам кофе с сахаром или похуй? А мы уже получили по зубам, и нам с Таней не похуй это кофе. Мы знаем.



Таня, мужу здравия бажаю. Честь и Покрова, воин. Армия и Сила. Защита и Забота. Безкрайно лютуємо до ворога, безмежно дбаємо до братів. Стоим, не ссым, ебашим.



Все буде Україна.



Спокойно. У нас еще все есть. Бригады стоят по периметру, и хранят даже долбоебов. Они не уйдут. Лягут, но не уйдут.



Я просто не понимаю с каких карт выйдут мириться пацификаторы "дагаваримся где то посиридине" - если лягут в последней и отчаянной ярости бригады периметра.



Вкус приклада, дорогие мои хипсторы - это нихуя не ваниль.



Но это лучше, чем вкус резины дубинок мокшанского полицайштаадта, за то что вы в числе более пяти стали в очередь за киевской перепичкой и нечаянно создали "больше трех не собираться"



Спасибо тем, кто был и понял. И меня доломала девочка, которая спросила после панели: а вас там сильно убивают?


Нет, маленькая. Не сильно. Не так, чтобы совсем. Не бойся.


А она мне говорит - я никого не боюсь, щас папа придет, он за минералкой пошел. Он тоже солдат.


И реально идет папа, двадцать пять паратрупер отдембелился. А вы можете календарь подписать? Да нахуй тот календарь, дай я тебя обниму, братику. И дай номер телефона, пригодится.


Но "нахуй" говорю тихо, потому что дочка смотрит на нас, влюбленная в пять лет в пятнистых бегемотов, которые прикуривают друг от друга и перечисляют локации и позывные. А она на нас ся дивить захоплена, у віночку.


Никаких напополамов не будет. Или мы, или чужие. Напополама тут нет и быть не может. Й на сьом крапка.

.

Банно-прачечный день (санитимент)
gorky_look

У хунты банно-прачечный день.


Помыли базу.

Подмели дорожки.

Помыли эвакуаторы.

Read more...Collapse )


Готовимся к прекращению огня
gorky_look

Наш Зеленский мальчик молодой, неопытный, и еще не знает, что как только чего-то пообещаешь — оно не то что не получится, а получится ровно наоборот.


Поэтому, когда говорят про «прекращение огня» — я невольно втягиваю голову в плечи, потому что пиздец только что с тобой многозначительно поздоровался. Лучше бы Зеленский вообще молчал. Хотя, с другой стороны, предупрежден — значит вооружен. Сказали про перемирие — немедленно обувайся и проверь укладку.


Read more...Collapse )



Третий Днепровский Пост, або "А мы опять до вас"
gorky_look


Мнения о ежегодном фестивале блогеров «Днепровский пост» (по крайней мере те, которые я слышал), диаметрально противоположны и колеблются в диапазоне от «одна шайка-лейка» до «пауки в банке». Если вывести что-то среднее, получится практически Верховная Рада, когда депутаты, чуть не поубивавшие друг друга в зале, во время перерыва в туалете вполне мирно травят друг другу анекдоты.

Read more...Collapse )Список участниковCollapse )

А картинки из Песков таки грузятся через раз, так что за афишей идите пока по ссылке:

https://scontent.fiev11-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/61776334_3315150588510519_4029935459848159232_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_ht=scontent.fiev11-1.fna&oh=e21329a5f27daf908b6d8a1841bcbb90&oe=5D8EE8CC


Сандалии на портянки, або Носки будущего века
gorky_look

Потянуло что-то на стилизации.

***
- Носки! - презрительно сказал Ярпен Зигрин. - Это ж надо такое говно придумать! Они за день в сапоге на пятке протираются. Потом одна радость - в этую дырку можно палец просунуть и как варежки на руках носить.



- Или прутень просунуть, - сказал Хивай, оттирая усы от пивной пены. - А яйца в мешочек сложить. Ха! Что может быть лучше старой махакамской портянки? Легко намотал, легко снял. Я в эти носки с перепою ногой попасть не могу. Нога трясется.

Read more...Collapse )



"Падло ты, а не прынц", або Вестерашн стори
gorky_look
Ленивый только не отписался по финалу «Игры Престолов», а я ленивый, поэтому не отписался. Но за окном тот еще ебучий Вестерос, поэтому лучше про сериал и книжки, чем про хуй и пианино.

Многие спрашивает — что это нашло на Дейнерис, что она провела репетицию дрезденской бомбардировки на Королевской Гавани? Ну понятно, девочку все достало, мир жесток, охлос берега потерял, «довольні хами, ситі в них єбала» (с) и все прочее. Но, можно подумать, это все было для нее в диковинку, а до того она росла в пансионате.


Read more...Collapse )


Эпилог истины, або Волшебный колодец
gorky_look

Не, ну какой же это момент истины? Момент - это тыц-пыздыц, шел по улице, упал на голову кирпич. А если старательно бухал в пентаграмме, вызывая демона цирроза, или прогрызал дно общего корабля - то это не момент. Это эпилог.


Эпилог истины.


Read more...Collapse )




***
Тематической картинки не будет. Интернет в Песках хуевый, долго искать и грузить.


Коммюникэ (почти техническое)
gorky_look
Катедра сегодня отваливает на Пески ваювать. Отпуск кончился, а на периметре нужны парамедики. Ну и уставших коллег надо подменить.

Сразу как только приеду, начну распаковывать и настраивать связь, но какое-то время сообщений не будет. Значит все идет своим путем. Спокойно, мы здесь. Ничего еще не кончилось и война не проиграна.

"Так воювать низзя" передано издателю, книжка будет. Надеюсь еще летом.

Увидимся, хунты.


Иносказание, або Раздача слонов (шортрид)
gorky_look
Надо понимать, что заявление Зеленского о том, шо мы "теперь все президенты", является смысловым аналогом попытки студента подарить девушке на первом свидании звезду с небес вместо букета цветов.

В переводе на человеческий оно обозначает: "Денег на ресторан у меня нет. Времени тоже. Давай, раздевайся, будем ебаться без прелюдий".

Read more...Collapse )



Профессиональный рост, або Цыплята по осени
gorky_look

Ну что же, сделано немало.


Почти как при Сталине, который «принял Россию с сохой, а сдал с ядерной бомбой» - Порошенко принял страну в которой президентом был скоморох-любитель, а сдает с профессиональным комиком во главе.


Read more...Collapse )



Она же ваша мама, або Как любить
gorky_look

Моим учителем истории в школе был Михаил Рыбаков. Можете найти его в википедии.


Сказать шо он был еврей — это не сказать ничего.


Read more...Collapse )



Игоша, або Когда?
gorky_look

Когда они отъебутся от нас?


Да никогда.


Read more...Collapse )



Мирняк, або Люди та Нелюди
gorky_look



Чтобы отпраздновать девятое мая, на закуску вам совершенно охуительная история о том, как советская подводная лодка К-21 потопила безоружные норвежские рыболовецкие лодки. За что ее наградили орденом Сраного Знамени.


Еще и добивали рыбаков. А выживших взяли в плен, чтобы уморить в гулаге. За то что возле своего берега ловили рыбу.


Read more...Collapse )



Самурай з двома апострофами (неполітичне)
gorky_look

Вподобає мені той новий український аб/б/ревіатурінг тіпа АТО-ООС.

Франція, сімнядцяте сторіччя, монархія, ранок, ганделик десь біля Лувру.


- Ато-оос!..

Read more...Collapse )


Раскладка (шотрид)
gorky_look
- Прол, кен, вапр: шо з тобою?

- Мене ячсмить.

- Сильно?

- Фіва.
Read more...Collapse )


Шалом, куме, або Мейдл Галя...
gorky_look

Короче, я понял. Гиюр - это кидалово. Все гораздо проще.

В Украине евреем будет только тот, кого в евреи назначит российская пропаганда. Причем как дали звание еврея - так же легко его и отберут. Так шо кто из вас сейчас вальцман - не расслабляйтесь, это не насовсем.


Эх, сумна наша доля, панбраття посполитые. Сам не знаешь - кем завтра проснешься, вальцманом или поляком...




Read more...Collapse )


Сто Дней, або Кошкина ответственность
gorky_look

Острый и короткий шок, связанный с выборами, может смениться у активной части общества или полной апатией, или отказом от сотрудничества на неопределенный период, своеобразным уходом во «внутреннюю эмиграцию».


Но, учитывая внутреннюю интеграцию, практически работающие горизонтальные и вертикальные связи и достаточную численность 25%, это скорее будет «внутренняя иммиграция» электората Зеленского из реальной Украины в страну вечного детства, где уже есть король - Питер Пэн. Чтобы не отвечать за базар.


А дальнейшее Катедру не касается, мессидж не к ней. Такшо: дорогие зелюки!

Read more...Collapse )



Нарид пабидив, або 25% праведников
gorky_look

Дело даже не в инфантильности простого нарида, о которой сейчас так много пишут и говорят. Инфантильность — она в общем проявляется, как вирус, в каждой части организма. А в данном случае инфантильность была вполне избирательной.


Такая инфантильность называется «мудачеством».

Read more...Collapse )


Стрим 290419 (почти техническое)
gorky_look
Вчерашний стрим вышел ржачный и сумбурный, но я чертовски рад что вы нас смотрели, и что вас было много. А то шо камера была вверх ногами - так это нечаянно. ))) В целом атмосфера была ламповая и уютная, а то шо Дюша достал вас стихами - так шо с поэта взять? )))

Сегодня в 21-00 второй стрим в ФБ, тоже из "Барбакана". Будут Горький, Дюша и Депутат - это наш побратим, танкист из 1 ТБр. Будем говорить про войнушку, НАТО и все такое. Мождет еще кого-то в Барбакане злапаем. Вообще, говорите - на кого хотите посмотреть. Отловим и приведем. Разных вредных людей.

Больше спрашивайте во время стрима. Вы можете узнать всякое бгггг )

Насчет матюков - согласен, надо искоренять. Бывает вырывается, будем следить за собой.

И спасибо "Барбакану" за прекрасную атмосферу (чуть было не написал "охуительную", но вовремя опомнился, обещали же не матюкаться).


Человек-иванов, або Барыги, на помощь!
gorky_look


Это лучшая шутка «95 Квартала».


"Очевидно, що новообраний Президент не має досвіду публічної політики, міжнародних зв'язків та навиків ведення перемовин на найвищому рівні. Тому я б дуже хотів, щоб наші досвідчені політики відкинули свої образи, забули про нереалізовані амбіції і зосередилися на допомозі Україні."


Вот так.


Read more...Collapse )



Наснилося (обережно, суржик)
gorky_look


Сидел каратель на крыльце,

Курил ди гуте шмаль

И на неголеном лице

Вдруг проявилась даль


Read more...Collapse )








Но есть и хорошие новости (шортрид)
gorky_look
1. Во всем теперь виноват новый поц - от плохой погоды до натертой пятки. Ну, как предыдущий был виноват в мировой цене на энергоносители. В любом случае можно ответить "иди нахуй к своему Зеленскому, я тебе ничего не обещал".

2. Можно не платить налоги и уклоняться от армии. Ну а хули, если главный так делает? Мы ему ничего не обещали. Лично я перехожу на прямое финансирование - буду из доходов вычислять долю на ЗСУ и 195 школу и заносить из рук в руки. Как наебать налоговую - извините, я это умел еще тогда, когда Зеленский в кожаных штанах кривлялся на московской сцене.

Read more...Collapse )


Поставить на колеса (немножко техническое)
gorky_look
Панбраття, у кого есть аккаунт в ФБ - поширьте там инфу. Бо я не могу, я в бане за слово "жопа". АСАП ЕМС группа "Небо" треба гроши. Немножко, на самом деле. Айфон дороже стоит.

Мы вообще предпочитаем натурой брать, а не деньгами, но тут такое дело, из четырех машин подразделения обездвижено три. Кого пошматовало, кто от усталости помер. Машины чинят, потому что в условиях войны живые завидуют мертвым, а мертвые ругаются, когда их принудительно возвращают в живые, дают ободряжщий поджопник и отправляют опять умирать.

Read more...Collapse )


Коррупция как биоценоз, або Головы трех друзей
gorky_look

Главная проблема кухонных борцов с коррупцией заключается в том, что они воспринимают ее как раковую опухоль, которую надо изловить, вырезать и посадить. Когда им говоришь, что на освободившееся от коррупционера место уже десяток в очереди стоит, они понимающе кивают головой: «Ну да-а-а… Метастазы пошли.»


Коррупция — это не опухоль. Это такое свойство организма, типа наркозависимости. Наркоманию вырезать нельзя. Более того, она в какой-то мере даже поддерживает огранизм — статистически опиатные наркоманы переживают алкоголиков, потому что вред от бухла для организма на порядок больше, чем от морфия.


Read more...Collapse )