Опять армейское

Как правило комментаторы нашей армии это ольгинские студенты, не знающие с какой стороны из автомата гильзы вылетают.

Я там был, не один год, и наверное худшим из солдат. Меня всему учили. Вплоть до того как правильно срать.

Мы сколотили вторую по мощности армию в Европе, без учёта теробороны.

Наш солдат обучен, экипирован, накормлен и имеет боевой опыт. Не боится нихуя кроме стоматолога.

Даже дембеля имеют собранные баулы, точки сбора и готовы подорваться за минуту. Я например знаю куда звонить и ехать.

И что с собой брать.

Мы имеем мощных союзников, готовых прийти на помощь. У раков в союзниках Вануату.

Шо эти пидарасы концентрируют? Концентрируйте, миномётам будет проще.

Мы козаки они раки.

Да, жить тяжело. Зато у нас самые красивые жены, самые умные дети, самые верные друзья, самая лучшая страна.

Ну а если случилось, то место в раю без очереди.

Наша Краина отдаёт в армию лучших, а не челябинский бездомный сброд. Да, многие уйдут в вирий, но большинство вернётся и начнет улучшать жизнь вокруг себя.

Меня например научили подбегать к любому упавшему. Похуй шо он пьяный. Вбили в голову как гвоздь. Раньше я бы мимо прошёл.

Делится едой и деньгами, понимать слово нет, просыпаться по команде.

Если ты человек говно, ты и солдат говно.

Так вот когда очередной сопливый ольгинский военспец начинает рассуждать о войне, спросите его о количестве поражающих элементов в мон50. Или о весе броника корсар.

Как только заткнется и начнет гуглить, посылайте его нахуй.

Пусть ищет свои одиннацать рублей в другом месте.

Аэроразведка

Чисто из интереса выехал с группой Меда на запуск дрона. Северный конец Песок, который ближе к ДАП.

Пацаны развернули здоровенную антенну, открыли багажник, вытащили мониторы. Свинтили планер и запустили его

А кацапы включили РЭБ. Планер на автомате возвращается на место запуска. Бойцы начинают лихорадочно отвинчивать крылья и складывать антенну.

Прыгай в машину!

Да что случилось?

Пока ничего, сейчас случится. Бегом блять.

Отъехали метров на двести, там где мы стояли две мины пришло. Причем в точку. Каким образом хуй его знает.

На войне нет безопасных профессий. Заебашить могут и снайпера и повара. Пошел срать включил фонарик ты уже в группе риска.

Меня прицельно обстреляли из ДШК, Я до сих пор не понимаю откуда. Вокруг же вопы, Ибица, Зилки, Трускавец, Дуглас. Хуй прорвешься. Тем более с такой дурой как Дашка. Проще из миномёта обстрелять.

Можно если осторожно.

В общем аэроразведка рискует жизнью как все.

А не втыкает в компьютер.

Армейское 3

Я люблю рассказать об армии и написал о ней несколько книг.

Потому что там случаются вещи реально невероятные.

Комбат ебет комроты. Они ДШК поставили в двухстах метрах От сепаров, Их чем угодно можно накрыть. Я с интересом слушаю с Башни.

Оно ж полезно опыта набраться.

Комбат оборачивается и видит меня.

А ну пошел нахуй. Нет, стой, иди сюда.

Зачем?

Щас я и тебя выебу.

За шо?

Пока будешь идти придумаю.

Армейка блять

Экип

По стоимости сбруи. Всё военное стоит или нихуя, или в два раза дороже.

Но тебя держит Нация.

Ты получаешь элитный броник, бундесверовский шлем, зимнюю резину, деньги на топливо, средства коммуникации, адские препараты, питьевую воду, тяжёлые бекпаки, хавку и даже концерт

Дембеля 131 ОРБ регулярно присылали нам деликатесные сыры, чтобы мы не скучали.

Машину? Какую? Оружие? Какое? Деньги? Сколько?

Двадцать пять вышли на войну и тянут за быдло. Но и этого хватает чтобы держать бешеного в наморднике.

Мы состоявшаяся Нация. Пока не все, гречкосев ещё дохуя. Но их будет все меньше и меньше. Пидарасы, уставшие от войны в кубиклах вымрут.

Женщины любят бойцов, писателей и учёных. С ними сложно, но от них хорошие дети. Вернувшись с фронта вы не станете зверем. Вы научитесь заботиться о своих.

***
Они там шото группируют? Отлично, артиллерия соскучилась.

Шо там вагнеры в Сирии?

Можем повторить.

Ах да, я ж забыл, сколько стоит мой экип?

Точно не знаю. Навскидку все комплекты тысяч сорок. Это по бедному и без огня.

Кацапу так не жить.

Исламское

В Широкино служило много мусульман, в том числе в нашем АСАП. На праздник волонтёры прислали им баранину.

Я потащил ее к побратиму муслиму на Волну. Зашёл, двери там не закрываются. Он спиной ко мне. Я окликаю, он молчит.

Я напрягся, может крыша поехала. Я уже такое видел. Стою, смотрю, тоже молчу.

Потом он оборачивается.

У тебя все в порядке?

Я помолился и теперь у меня все в порядке. Прости, сначала я должен был поговорить с Богом. Теперь могу поговорить с другом. Что случилось, Горький?

Я вам баранину притащил. К празднику.

Видишь, не зря я молился.

Мушкетерское 2

Пара пара пара
Ебать их уж давно пора
Но без красавиц кубков
А тупо из винта

Пака пака
Пакачивая головой чубатой
Берите автомат
Мерси боку

Скрипит у них потертое седло
Бутылка знать была не по калибру
Какой хуя сударь
К нам вас занесло
А не сидится дома на Таймыре

Нужны вам наши земли селяви
Вода в Крыму нужней тем паче
Ну чтож по братской же любви
Мы вас тогда немножко отхуячим

Пара пара пара пара
Пора тебе домой
Насвистывая дырочкой в боку
Уебывай отсюда брат родной

Мерси боку
Мерси боку

Ещё о броне

У меня два комплекта, алюмосиликат и металлокерамика в кевларе

Это очень дорогой подгон от Материаловедения. Это лучшие бронеделы Украины. Штатный броник ВСУ типа корсара это четвертый класс, у меня шесть плюс.

Ясен хуй я ими не пользуюсь.Я не штурмовик, я медик. в этой скорлупе в капсуле не развернешься. Я снял плиты, переставил в плитоноску и оставил только кевлар

Наши бронеделы одни из лучших в мире. Мой броник держит пулю в упор, кацапский пробивается сайгой навылет.

Лучше заброневая чем сквозняк.

Мы держимся. Мы охуенно держимся. Вторая армия мира семь лет доходит за два дня до Киева.

Потому что у нас бронеделы, а у них пиздаболы

Видношення

У меня их четыре. Части называть не буду, уже называл

РВК работают вторник и четверг с девяти до часу.

Стоит очередина, но с видношенням от бригады без очереди.

Это блять как мы от службы уклоняемся.

Стоят деды, стоят пацаны. Женщины стоят. Это Киев, родина Святослава Хороброго.

Нас хуй поломаешь. Мы потомки киммерийцев, скифов и сарматов.лендзянских копейщиков и шведских викингов

А не засранных залешан отьебанных ордой

Не ссать стоять ебашить

Все будет Украина.

Не бойтесь армии. Она не советская.

Воеваки

Что такое доброволец.

Это пиздец. Ты не проходишь учебку, ППД, а в первый же день попадаешь на ноль.

Шо делать с этим автоматом вообще не понятно.

В принципе ты умеешь делать систему, но в спокойной обстановке, а не ховаясь за автобусной остановкой от ДШК. Тебя учили колоть на столе, а не воющего бойца в броне.

Венфлон не стал, простая игла дала контроль. В трясущемся эвакуаторе она вылетела и дует. А ты летаешь по отсеку шо теннис. В потёмках Это надо тормозить, а у тебя время доставки. И вполне вероятен ПТУР.

Через полгода ты становишься зверем с ПТСР

Возвращаешься домой, твоя баба бросила тебя и вышла за трейдера. Ну а как, тебя же полгода нет.

Потом трейдер бросил ее и вышел за другую бабу, помоложе. Она тебе звонит. Посылаешь ее нахуй.

У добровольца есть преимущество. Воля его может быть доброй и злой.

Но она его воля.

Свободный Кавказ

Вы бились вместе
И лежите вместе
Высокая и искренняя честь
Вы стали прахом
Но теперь в садах Аллаха
А нашим делом остаётся месть

Вы украинцы
Спите в Украине
Вы жизни свои отдали за нас
Когда мы эту гадину откинем
Направим силы
Чтоб свободным стал Кавказ

Мы не забыли
Помним мы и знаем
В двух случаях свои сгибаем спины
На улице Исы Мунаева
На улице Окуевой Амины

Но больше никогда перед врагами
Уж лучше смерть с оружием в руках
Переплелись жовтоблакит и волчье знамя

Вы с нами

Пусть вас милует Аллах.