Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Крымский базар.

Решил попробовать сам себя перепостить. Потому шо лень, браття-панове, страшная напала - даже не знаю почему, за что, и шо я ей сделал. Такая королевская лень, шо курить не могу. Такшо оригинал свары находится в Летнем Лагере, а тут копай-пасту. А полноценный лессьон будет завтра. Ну, не то шобы гран-лессьон, но и не совсем пти-лессьон. Таке. Если, конечно, опять лень не нападет.

Оригинал взят у gorky_look в Крымский базар.


Я у Бигдана оставил комментарий на задвинутую им тему, шо полную блокаду Крыма надо рассматривать со всех сторон, в том числе с точки зрения пользы/вреда для украинских производителей. Но решил выложить еще и в лесном лагере. Бо може хтось ще непонима.

***
Игорь.

"Крымский рынок" - это смешная нелепость, потребительским объемом где-то в четыре-пять районов Киева. Типа Дарницкий, Днепровский, Деснянский, пусть еще Голосеевский. Можно округлить Печерским, но, боюсь, будет уже перебор по платежеспособным потребителям.

Так шо экономические последствия - это угрозы от фрау Ойер, адресованные местной птицефабрике, больше не покупать у них по одному яйцу в день на завтрак. С посулами скорого разорения и вылета фабрики в трубу. Конечно, покупатель всегда прав, и клиент - высшая ценность. Но это если реально клиент, а не нищеброд с понтами и дулей в кармане.
Read more...Collapse )

А сверху добавлю, шо гигантский товарооборот с Крымом аж 475 миллионов в год, составляли преимущественно несъедобные вещи - типа электричества, топлива, стройматериалов и прочих питательных веществ. Если бы крысам не перекрыли воду в канале, то оборот мог бы составить даже за два миллиарда долларов - и крысы сейчас бы кричали, что они "кормят Украину". Естественно, не заплатив денег - но спиздить, в некотором смысле, тоже "товарооборот", по крайней мере по документам.

Ну, жрать щебень прямо из вагонов им никто не запрещает. Смачного вам, маряки и марячки.


Tags: Политикономия
Subscribe

  • СБУ 2

    Попросили пояснить эту историю. Хорошо. Через Сашу Деревянко мне прислали на фронт обработанные фотки с моей любимой. У меня сорвало крышу, я…

  • Жук

    Я хочу рассказать о Жуке. Это дочка Киры Джафаровой и кардиохирурга Игоря Поливенка, начальника отделения. Это Харьков, зайцевская клиника. Она…

  • Интернет

    - Фокс - Шо ! - Ты спишь? - Угадай. - Ебу я гадать ты же лучше меня знаешь, спишь ты или нет. - Пароль? - Трускавец, отзыв март. - Блять, к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • СБУ 2

    Попросили пояснить эту историю. Хорошо. Через Сашу Деревянко мне прислали на фронт обработанные фотки с моей любимой. У меня сорвало крышу, я…

  • Жук

    Я хочу рассказать о Жуке. Это дочка Киры Джафаровой и кардиохирурга Игоря Поливенка, начальника отделения. Это Харьков, зайцевская клиника. Она…

  • Интернет

    - Фокс - Шо ! - Ты спишь? - Угадай. - Ебу я гадать ты же лучше меня знаешь, спишь ты или нет. - Пароль? - Трускавец, отзыв март. - Блять, к…