Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Иллюстрация про люстрации

Летом прошлого года получил письмо из Соломенского суда (который на Шутова, а не на Кривоноса) – заехать, получить бумажку. И непременно ранним утром явиться. Это мне надо ехать по диагонали на другой конец города.

Ну, а шо делать? Суд – дело серьезное. Поехал получать бумажку.

Нашел помощницу судьи. Дает мне она эту бумажку. Внимательно вчитываюсь. В бумажке написано, что заседание суда по моему гражданскому иску переносится там типа с 24 июля на 7 августа. И я должен явиться уже седьмого дня восьмого месяца в девять утра во всеоружии улик и доказательств.

Оторопев, интересуюсь – а нельзя ли было мне сразу эту бумажку прислать, вместо повестки «явиться для получения бумажки»? Девушка отвечает: «а у нас конвертов нет». В смысле – для повесток конверты есть, а для бумажек – нет. Так все у них там хитро устроено, простому человеку не понять. Конверты, сука, настолько сложная бумажная хуйня, что бывают разного применения. Сорок лет прожил на этом свете, а в элементарных вещах не разбираюсь.

Спустился вниз, в киоске рядом с судом купил десяток правильных конвертов. Отдал помощнице, говорю: «На!». Она говорит «Спасибо большое!» И видно же, что девчушка искренне рада подгону, и у меня тоже на душе потеплело.

Я двигаю на выход, и уже почти ушел, но в дверях меня дернул черт остановиться и спросить: «А седьмого августа на заседание эту бумажку брать?»

А девушка так беззаботно: «Нет, не надо брать. Заседания же не будет.»

Я трохи охуел, и спрашиваю – это почему?

Судья, оказывается, будет в отпуске. Поэтому седьмого августа, на самом деле, я приеду, чтобы получить еще одну такую же бумажку, что заседания опять не будет. В девять, блять, часов утра, на другом конце города.

Тут я стал высматривать по углам скрытую камеру. Явно же какое-то телешоу снимают.

Я говорю – девушка, вы понимаете, что вы тут реально хуйней занимаетесь? А она так жалобно: «А я тут причем? Процедура такая. Я сама все понимаю. Хорошо, что вы спросили, а то бы опять зря съездили. Я вообще говорить вам это была не обязана, а вот сказала, а вы теперь ругаетесь...»

То есть, я получил письмо, чтобы приехать и получить бумажку о том, что заседание переносится с назначенного дня на другой день, в который тоже не будет заседания (но знать мне об этом пока не положено).

В общем, сходил вниз, купил девчушке еще пару правильных конвертов, чтобы она успокоилась и не плакала. Хорошая такая девчушка, видно, что она действительно не виновата. Работа у нее такая.

Теперь вопрос: каким образом вы собираетесь люстрировать всю эту хуету, если нигде, кроме как в этом своем Зазеркалье, она элементарно выжить не сможет? Вы понимаете, что это все равно что котенка на улицу выбросить?

Я не про девчушку спрашиваю, она-то выживет. Закончит стажировку и устроится куда-то в приличное место юрконсультантшей. Или замуж выйдет.

Я про всю эту судебную пиздобратию в целом. Про этот цырк на дроти. Инвалидность им что ли сразу после люстрации оформлять и опять на шею бюджета вешать?


Tags: Законодавство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments