Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Свинское

Что такое азовская свинья.

Это кошмарное уебище, размером с половину джипа. Оно гоняет сержантов и даже овчарку комбата, которая с визгом запрыгивает на забор.

Она обычно черная или рыжая, с курчавой спиной и удваивается в геометрической прогрессии.

Наших пиздюков мы купили в Старом Крыму. Запихали их в мешки для цемента, пока ехали они прогрызли мешки изнутри, выставили пятаки и начали в этих мешках бегать.

Вы себе представляете эту картину, белый кулек бегает и из него торчит нос

Охуевший комбат спросил что это?

Мы честно ответили поросята.

Он говорит заебись, тут у нас и без вас война. А теперь ещё и бегающие мешки с пятаками. А ещё связисты. Да когда блять этот кошмар кончится? Я подполковник, а не конферансье!

Бродячий цирк блять, собаки, коты, куры, теперь свыни. Дальше шо? Попугаи и анаконды?

Мы сука армия или Гринпис?

Про Анаконду он зря. Это позывной его жены. Она подошла и высказала.

Короче говорит идите к ебеням с вашим зоопарком. Герань купите долбоебы. И на подоконник поставьте

И ушел.

А мы покормили поросят обьедками и настелили соломки. Это же не такой братский народ как кацапы

Кстати, свийська свыня была выведена в Китае. И попала к нам с нашествием народов. Как к кацапам пельмени и балалайка.

Но мы же не гнушаемся признавать заимствование. Мы честно и говорим, мы это усвоили. А не изобрели лампочку Эдисона, радио и метро.

Короче. Наши свыни самые боевые. В Китае их не учили гоняться за овчарками комбата.
Tags: Воеводство, Нашеведение
Subscribe

  • Фурия

    Похуй мне все бури Когда со мною Фурия В плавном балансе я Все остальное хуйня Скрипка она я смычок Поцелуй и затвора щелчок И счастье свое я…

  • Проституция

    Я так и знал,шо после рассказа о беларуских проститутках будут требовать детали. Хорошо, расскажу. Вызвали в Минске двух фей. Первую не помню,…

  • Жук

    Я хочу рассказать о Жуке. Это дочка Киры Джафаровой и кардиохирурга Игоря Поливенка, начальника отделения. Это Харьков, зайцевская клиника. Она…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments