Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Призывное

Как я оказался в камуфле.

Посрался с Кружевным Труисиком, устроил в хостовом баре поножовщину, сьебался от ментов через Славянск и Лисичанск в Широкино, добрался до Ангелов и сказал, все, я здесь.

Эвакуатор Захарова отвёз меня в Киев, где я собрал броню, камуфло и аптеку. Камуфло более чем пиздоватое, американская акушка, которая на тамошнем ландшафте смотрится как клоунский костюм.

Это уже потом я в койот и малтикам переоделся. Когда понял что все смотрят на тебя как на долбоеба, но из вежливости не говорят.

В моей разгрузке было столько карманов, что я не помнил где что лежит.

Первый месяц был вообще пиздец. Ты не понимаешь что вокруг тебя происходит. Ты бородатый ребенок. На второй месяц становится легче.

На шестой ты барракуда.

Парамед доброволец имеет статус типа унтера. Ни солдат, ни офицер. Но тебя не ебут. Если шо просто выдергивают и спокойно распедаливают где косяк.

За время войны погибло около сорока гражданских медиков. Не считая батальонных.

Мстили за это страшно. Особенно когда убивали девчонок.

Наши девочки наше достояние.

Так что в камуфле я оказался из за девчонки. Она не вернулась ко мне.

Но я нашел других.
Tags: Бабоводство, Воеводство, Нашеведение
Subscribe

  • Фурия

    Похуй мне все бури Когда со мною Фурия В плавном балансе я Все остальное хуйня Скрипка она я смычок Поцелуй и затвора щелчок И счастье свое я…

  • Проституция

    Я так и знал,шо после рассказа о беларуских проститутках будут требовать детали. Хорошо, расскажу. Вызвали в Минске двух фей. Первую не помню,…

  • СБУ 2

    Попросили пояснить эту историю. Хорошо. Через Сашу Деревянко мне прислали на фронт обработанные фотки с моей любимой. У меня сорвало крышу, я…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Фурия

    Похуй мне все бури Когда со мною Фурия В плавном балансе я Все остальное хуйня Скрипка она я смычок Поцелуй и затвора щелчок И счастье свое я…

  • Проституция

    Я так и знал,шо после рассказа о беларуских проститутках будут требовать детали. Хорошо, расскажу. Вызвали в Минске двух фей. Первую не помню,…

  • СБУ 2

    Попросили пояснить эту историю. Хорошо. Через Сашу Деревянко мне прислали на фронт обработанные фотки с моей любимой. У меня сорвало крышу, я…