Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Categories:

Разжигательное

Мы лечили местных на Донбассе. Бесплатно. Делились продуктами и топливом, обеспечивали электричеством и транспортом.

Один раз мне сказали спасибо. Тетя Света. Потому что она грузинка.

Остальные принимали халяву как положенное. Ещё и шипели в нашу сторону. Но когда Путин пришел они стали массово съебываться на нашу сторону.

Этот скот необучаем. То, о чем я писал в 2015, прошел на практике.

Пьяную бабу сбил пьяный водитель. Ее подобрал экипаж Фокса. Час пробивали госпиталь. Я лично хуярил по всем телефонам. Ночью. Ее вывез армейский эвакуатор. Вы думаете она сказала спасибо? Ага, щас.

Дед с бабой ехали по встречке, влетели под БТР. Они там все по встречке ездят. Русский смерти не боится. Бабка в говно, деда вытаскиваем. Скорая помощь ехать отказалась, красная зона.

Ты ставишь ему систему, чтоб не подох, он тебя пидарасом называет.

Приходит мужик жалуется на боль в спине. Говорю щас диклофенаком проколю. И выдам упаковку Мовалиса. Он уже блять лазит по складу и тащит ящик. Я говорю а ну нахуй, поставить обратно.

Вам что, укропам, жалко?

Ты попробуй в Махачкале ящик препаратов стащить. Жалко будет тебя.

Их нельзя перевоспитать. Их надо отправить назад на родину в Пензу.

Нахуй они тут не нужны.

Короче, практика подтвердила теорию.
Tags: Зоопсехалогия
Subscribe

  • Семейное

    От тут блять лапоть попрекает меня тем что женщины выставляли меня на мороз. Ну так коню понятно. Кому это понравится. Полгода его нет дома,…

  • Кацапомовность

    Раки часто упрекают меня в русском языке, и предлагают перейти на родной. И вообще, родной язык тот, на котором ты впервые заговорил Но в моем…

  • Невесты белокурые

    Стреляй а там Невесты белокурые Наградой станут нам И рыжие зазнобы И черные как смоль Вони нас уподобали И убирают боль Дівчата наші ніжні Незламні…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Семейное

    От тут блять лапоть попрекает меня тем что женщины выставляли меня на мороз. Ну так коню понятно. Кому это понравится. Полгода его нет дома,…

  • Кацапомовность

    Раки часто упрекают меня в русском языке, и предлагают перейти на родной. И вообще, родной язык тот, на котором ты впервые заговорил Но в моем…

  • Невесты белокурые

    Стреляй а там Невесты белокурые Наградой станут нам И рыжие зазнобы И черные как смоль Вони нас уподобали И убирают боль Дівчата наші ніжні Незламні…