Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Парамедицинское

Спрашивают чем отличается работа боевого медика от других.

Ну, во первых это постоянный напряг по сну. Если РВП приехало по графику, отстрелялось по сепарам и уехало, то ты никогда не знаешь когда тебя дернут. Спать надо при любом удобном моменте. В итоге ты получаешь охуительное циркадное расстройство.

Если группа большая, то она выставляет посты на позициях, и кому то надо ночью сидеть на координации.

Если маленькая, то это бесконечный хозяйственный заеб, потому что слуг нет. Постоянно кто то готовит жрать, кто то рубит дрова, кто то носит воду.

Второе это медсклад. Там дохуища препаратов, их надо постоянно пересматривать на срок годности, вести учёт и искать недостающее. Солдату хорошо, у него берцы и автомат, а у тебя двести наименований.

Третье это поездки. Медики довольно свободно передвигаются по зоне, поэтому солдатня сдает им военные билеты и гонит на почту в тридцати километрах забрать посылку. Я жопу стёр в тэчике.

Четвертое это соматики и бытовые. Солдаты тоже люди, они болеют или могут топором себе по ноге уебать. Они с шести утра подходят на располагу, а поскольку ты не полноценный врач, то оказываешь помощь по ситуации и надо везти в госпиталь. Вот и выспался.

Пятое это зимняя темнота. Работа должна быть закончена до четырех. Дальше красный фонарь или привет снайпер. А поскольку группы маленькие, в отличие от батальонов, то в светлое время пиздячат все кто не спит шо дурные. Работа в потёмках с трехсотым вообще пиздец, это синий фонарь, тогда кровь кажется черной. Попробуйте в потёмках произвести осмотр или поставить систему

Ну и последнее, бухать нельзя вообще. Даже на новый год. Связистам можно, разведосам можно, тебе нельзя. Это при том что спирта дохуища и больше. Ещё и наркота ящиками. Терпи, курво.

Ах да, забыл. Ты ещё и приоритетная цель для противника. Сержанта готовят полгода, фельдшера два три года, врача семь лет. Машина у тебя мощная но небронированная. А в ней три специалиста и возможно раненый. Как только увидят сразу уебут, это бинго.

А в остальном как все. Тяготы и лишения. Зато солдатское уважение и офицерское витання. И это, поверьте, дорогого стоит.

Tags: Воеводство, Как правильно жить
Subscribe

  • Фурия

    Похуй мне все бури Когда со мною Фурия В плавном балансе я Все остальное хуйня Скрипка она я смычок Поцелуй и затвора щелчок И счастье свое я…

  • Проституция

    Я так и знал,шо после рассказа о беларуских проститутках будут требовать детали. Хорошо, расскажу. Вызвали в Минске двух фей. Первую не помню,…

  • СБУ 2

    Попросили пояснить эту историю. Хорошо. Через Сашу Деревянко мне прислали на фронт обработанные фотки с моей любимой. У меня сорвало крышу, я…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments