Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Гибридство

Гибридная война, которую ведет сейчас Россия против Украины, является войной сволочей против людей.

Люди давным-давно научились воевать, еще когда в собственном меху ходили вместо синтетики, и освоили в этом деле практически все, не гнушаясь ничем. Заманивая в засады, устраивая ловушки и отравляя колодцы. Здесь нет правил. Хто кого, тот и жив.

Но есть две вещи, в которых люди предельно честны перед собой – это смерть и любовь. Инстинкт самосохранения и инстинкт размножения. Конец одной жизни и начало другой. Это базовые постулаты того биологического вида, к которому мы, украинцы, к счастью принадлежим. В отличие от.

Озверевший от потери своего друга Патрокла Ахиллес ревел под стенами Трои, вызывая Гектора на поединок: «иди сюда, сука, разберись теперь со мной». Он его искренне ненавидел.

Менелай, выколупав из этой же Трои свою Елену, хотел отвесить ей хорошего леща по косметике за все десять лет войны и погибших друзей. Но не отвесил. Он ее искренне любил.

Любовь и смерть всегда должны быть искренними. Иначе это хуйня вообще, а не жизнь.

Кацапская кривая и корыстная любовь, которой они пользовали нас всегда, соответствует и той подлой и кривой войне, которую они сейчас против нас ведут. Это пидарасы не умеют ни любить, ни ненавидеть, ни хуй, ни карандаш, ни сало, ни мыло. Как они гнило любили, так они и гнило воюют. Хуево, и подло, прикидывая в кармашке убытки и профит.

Кацапы же уверены, что Украина их тьолка и законная наложница. Ну, хорошо, давайте посмотрим на это дело с такой стороны.

Гибридная война, это когда прыщавый дрочила, не способный на изнасилование, лапает за жопу девушку в метро, и потом округляет глаза: «Девушка, чиво вы так кричите, вам паказалась». Ну, потому что остальные мужики в вагоне могут по еблу дать, а он к этому не готов.

Гибридная война, это когда прыщавый дрочила говорит: «Ой, я деньги забыл, сейчас домой схожу», и оставляет девушку в ночном такси без возврата. Потому что у него нестояк, а корчить из себя олигарха у него налички нет, он к этому тоже не готов.

Гибридная война, это когда он выходит в ресторане типа поссать, и не возвращается за столик. Потому что он пафосно заказал шампаньолу, а оказалось, что и к этому не готов.

Гибридная война, это когда потом, после всего, он с блудливыми сучьими глазами приходит и говорит: «Та блять, Ксюха, не дуйся... там такое тогда получилось, ты не поверишь... ты не сердись, ладно, я тебе щас все объясню...» Потому что после всего, он таки хочет ее еще разок трахнуть, но за недорого.

Не по законам любви и смерти, как влюбленный человек Ромео, или яростный человек Отелло, которые тоже совершили непоправимые ошибки, но расплатились за них по требованиям своей человеческой души.

А потому, что для кацапской обезьяны, в ее понимании, уболтать кого-то на словах выходит дешевле чисто по деньгам.

***
Гибридная война, это когда миллион долбоебов в России обсуждает вертикальное падение ракет в обстрелянном ими Краматорске. Раз несущие воткнулись в землю вертикально, значит, стреляли сами украинцы, по своему штабу. Вертикально воткнулась – выходит по крутой дуге прилетели, а значит «Смерчами» из-за соседнего дома подлые укропы по себе стреляли.

Они, реально, в этот момент не знают, что ракета из «Смерча» летит не так, как ядро из царь-пушки. Что у нее в жопе двигатель стоит (поэтому она и называется «ракета», а не «булыжник из катапульты»), поэтому она не летает по параболе, как стрелы робингуда, а просто валится кирпичом после отработки движка.

Одновременно с этим, они верят в то, что украинский штурмовик (то ли «Су», то ли «МиГ», то ли «24», то ли «29») из фантастического пулемета сбивает за шесть километров по вертикали в небесах малазийский «Боинг». Ну, они в нутрии своей головы понимают, что это физически невозможно. Но вот именно в тот момент, в который им велено, они это внезапно не знают. Там что-то в мозгу по команде выключается.

Каким образом эта метафизическая хуйня помещается в одних и тех же ватных головах, ноука тоже пока не знает, но исследует данную проблему.

***
Резюмируем.

Война, которую мы не по нашей воле ведем, подлая и гнилая. Это война с гопником, который, улыбаясь нам, просто чисто ровно просит дать телефон позвонить с отдачей, бля буду, ты чо мине не вериш?

И мы, и гопник, понимаем о чем идет речь, как бы гопник фиксами дружелюбно не светил.

В этой войне у нашего противника нет ни горящей ненависти Ахиллеса, ни украденной любви Менелая. Они бубнят про Крым и Донбасс, но им, на самом деле, нассать на Крым и насрать на Донбасс. Они в резонансе с телевизором, подключенным туда, куда нада. Что оттуда скажут – то они и будут любить и ненавидеть.

Зато мы, панове, когда телевизор начнет пиздеть, просто выкинем его в окно. Мы уже делали так, и знаем где Майдан.

Да, мы несем потери, но мы просто люди. Мы знаем все за смерть и любовь, и воюем не для того, чтобы на сегодня, на один раз, перекусить своим соседом. В этом наша слабость, но и в этом наша сила. Мы пережили мамонтов, саблезубых тигров и шерстистых носорогов. Хотя те были больше и сильнее, чем мы.

Переживем и кацапов.

Tags: Зоопсехалогия, Людоведение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 548 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →