Два вида теплокровных имеют зашкаливающий процент эритроцитов в крови - это хомо и люпусы. Это позволяет им держать темп преследования добычи - в отличие от засадных кошек, например. Но у канисов этот эволюционный приз выработался постепенно, а у нас с изобретением термической обработки пищи, которая помогла сократить кишечник и отодвинула нас от пузатых робустных горилл.
Кстати, дневной маршрут гориллы - четыре километра. Я в день за сигаретами больше блять хожу. Норматив солдата вермахта - 35 км в день с 35 кг груза.
Спросите у медиков на что похож кишечник трупа, когда его не держит каркас. Он чуть ли не удваивается. Вот это цена нашей мобильности. Мы сократили все эти жвачные рубцы и книжки чтобы быстро двигаться. Потом изменилась формула крови.
И так получилось, что догнать человека мог только волк. Никакое другое животное не выдерживает такого темпа преследования. Два хищных вида долгого преследования и целеполагания заключили между собой союз.
На Олимпиаде в Париже 1900 кони сдохли, пытаясь догнать марафонцев. Но кони дохли и на спринте, потому что человек стартует быстрее, чем разгоняется лошадь.
А волки имеют ту же кровь что и мы. Вот так мы и подружились с волками.
Гав!
