Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Столица, водка, российский медведь нах!

Люблю эту воинственную нацию, которая всегда защищалась от немцев беларусами, а от татар украинцами

И ведь что прикольно - в интернете все курва невские александры. А в реале - мененджеры по майонезу оптом. Но если надо - они дойдут за два дня до Киева, а за три до Лисабона.  А за четыре обратно до Рязани и укусят себя в жопу с другой стороны планеты. Только прямо сейчас им некогда, поставщик Ляо Хань звонит, требует предоплату за товар, потому что все русские пиздят и наебывают. А как вести бизнес в Мокшани, если не наебывать?



Это они говорят людям страны, где треть мужчин незаметно отвоевала, и не размахивает этим. Даже ордена и медали носить как-то невдобно. Их надевают только на праздники. Как то смешно мериться наградами в обугленной стране. Лично я носил ознаки в трех случаях - когда надо выебать коммунальщиков или поликлинику, когда официальное приглашение как парамедику - тут надо быть при форме, и когда наша хунта собирется на междусобой. "Заслужил - носи". Обычно я пугливо накалываю медали на улице перед входом, выйдя из такси. Последний раз мне накалывала на китель Фифи.

А пять частей женщин прошли командные должности. Я люблю когда мной командует женщина, потому что это секси, стильно, и как тактикал операторы и координаторы "сисястые береты" реально заруливают мужиков. Они хрустят зубами в радейки и выводят своих мускулинных долбоебов в безпеку. Самки тиранозавра. Если бы я выбирал командира, я бы выбрал жиночку.

Но эти ракомудаки верят в какого-то "русского медведя", хотя последние, кто видел это мифическое животное, были панцергруппы вермахта.

А потом белобрысых ариев завалили бурятами и беларусами. И нами тоже. О чем мы дмали тогда? Но был воинский долг, и он был исполнен, пока великаросы крепили тыл и пугливо вращали глазами и-за Урала.

И все равно, менеджеры майонеза они верят в "русского медведя". Как дети верят в дедмороза - который на самом деле пьяный папа, взявший красный халат с ватой вокруг шеи напрокат в театре юного зрителя. Зато у них куча ачивок и левел в вакрафте.

Оленка Максименко, далгавяза журналістка, була в полоні і підвержена тортурам. За то шов неї  був фотоапарат. Ії катували - вона мовчала і дивилась в небо.

Зато як ахуєнно вєрєщать ті атважні руськи мідведі, коли єх поранених развідоси заталкують в євакуатор. "Я расійскій гражнанін, німедліно трєбую консула, кампінсацій, і бістрее поєхалі в бальніцу. Автамат бил ні мой. Сам я із Чілябінска, пошол на рібалку, заблуділся под Данєцком"

Тьху блять, вибач Боже за матюкі



Tags: Воеводство, Нашеведение
Subscribe

  • Хомяк

    Денис Циотов. Приехал на фронт дать концерт. Колонки, электрогитара все дела. На стульчики сели в рядок, слушаем эх жизнь пошла. Но тут верещит…

  • Солдаты группы Центр

    По выжженной равнине За метром метр Шагают из Волыни Солдаты группы Центр Херсон идёт с Полтавой И Франек и Днипро А вы пойдете нахуй Без тачки и…

  • Интернет

    - Фокс - Шо ! - Ты спишь? - Угадай. - Ебу я гадать ты же лучше меня знаешь, спишь ты или нет. - Пароль? - Трускавец, отзыв март. - Блять, к…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments

  • Хомяк

    Денис Циотов. Приехал на фронт дать концерт. Колонки, электрогитара все дела. На стульчики сели в рядок, слушаем эх жизнь пошла. Но тут верещит…

  • Солдаты группы Центр

    По выжженной равнине За метром метр Шагают из Волыни Солдаты группы Центр Херсон идёт с Полтавой И Франек и Днипро А вы пойдете нахуй Без тачки и…

  • Интернет

    - Фокс - Шо ! - Ты спишь? - Угадай. - Ебу я гадать ты же лучше меня знаешь, спишь ты или нет. - Пароль? - Трускавец, отзыв март. - Блять, к…