Алекс не обижался на то шо "это говно", а спокойно делал следующую модификацию изделия. Сам. Дома. Не подключая к распилу нанотехнолгий Сколково.
Это серия "Л-2". Ее уже размели морпехи и ПДМШ. Первые партии уже воюют. Следующая - несколько десятков приборов. Единственный вопрос - батарейки. Их лучше покупать на месте, в Мариуполе. Это тупо таблетка ценой в копейки, которая просто застегивается в дивайс.И работает примерно на восемь-десять постановок систем даже корявыми руками.
Наверное, появятся и другие серии, мощные и беспощадные. Важно отношение солдат - они не любят ничего сложного и нового, дай им волю - они до сих пор воевали бы каменными топорами. Но когда прилетит в пузо - требовали бы медицины 21 века. Это нормально, так устроены люди. У меня нет к ним упрека. Я сам ленив и беспечен. Главное, что командиры бригады и врачи госпиталя поняли вещь, и активно включились в процесс.
Вот так и делается космопехота, от марша которой сотрясается поверхность планеты, а наемники в трениках и в болающихся на макиртах каструлях СШ-68 разбегаются от протоссов. Не пиздежом в офисах. Занием, работой и уверенностью. Спокойно и уверенно, работой Адептус Механикус. И готовностью наших Ультрамаринов принять новую приблуду на вооружение.
Наша армия постепенно обливается мифрилом и усилителями суставов, современной связью и лазерными мечами. Сохраняя в душе ту ярость и отчаяние, когда она шла в бой в заскорузлых дубках и с разъебаными калашами. Но только это в ней от прошлого и останется. И я хотел бы дожить до того времени, когда украинский астартес с бластером на поясе будет стоять на московском перекрестке. Непостижимый для диких племен настолько, что его будут объезжать на "мерседесах" по тротуарам, давя свиней и алкашей, лежащих в московских лужах.
Точно так же европейцы в Крымскую войну выебли московитов нарезным оружием и пароходами, против фузей и парусников. "Можем повторить" (с)
Гефест кует, пока пиздеж идет.
