Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Омский метрополитен (шортрид)

"Правительство Омской области решило заморозить строительство метро в Омске спустя 26 лет после начала работ. За это время была построена одна станция"


Я несколько раз перечитал, пока понял. Знаете, метро из одной станции - это уже дзен. Ты заходишь, покупаешь жетончик, спускаешься - и?..


Это одновременно пугает и завораживает.




Бля, реально это круче, чем сжечь железную подводную лодку в мокром море.


Ладно, на станции можно хранить картошку как в погребе, или устроить ночной клуб по типу "Хромой Лошади". Но нахуя тогда рыть тоннели? Куда, сука? Куда они ведут?


А ведь через год появится новость, как они по эскалатору закатили вручную внутрь этого метро поезд из семи вагонов, при том что платфрома рассчитана на пять, так что из первого и последнего вагонов выйти невозможно физически. Они все могут, это пиздец какие талантливые люди, они дали человечеству Пушкина, Ломоносова, Менделеева, собаку Лайку и певца Кобзона. Они еще и не то дадут. Им только накатить надо и рукавом занюхать.


Я думал, шо после того как в Москве, возле станции "Сокол" таджики, устанавливающие рекламный щит, умудрились вбить в идущий под землей поезд метро три сваи, меня меня уже ничем не пронять.


Да запросто.

Я даже представить не могу, шо они учудят завтра. Блять, я реально не вижу смысла заниматься писательством. Я тут сижу, напрягаю фантазию - а они легко исполняют в реале то, до чего я даже додуматься не мог бы, даже при ветре от горящей конопли в Широкино.


Евреи, вы тут, в блоге? Вы реально еще считаете себя "избранным народом"? У меня для вас благая весть. Бог избрал россиян для развлечения и поучения человечества. А вам - просто делать деньги и немножко шить.


После омского метро одесские анекдоты уже не смешат.




Tags: Зоопсехалогия, Пиздоватность, Тыррор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →