April 21st, 2021

Девочкиное

Зачем девочкам нужен отец?

Ну, чтобы они наблюдая за его поведением представляли себе контуры будущего мужа.

Он не блядует, любит маму, кидает на коленках, покупает ништяки, водит в пиццерию.

Ему можно пожаловаться, он пойдет и что то сделает. Папа это папа. Она будет искать такого же мужа. Это паттерн. Система проверена.

Безбатченки всегда проблемные.

Я нагавкал на малую, она расплакалась. Ну я ж тупой солдафон, привык общаться с личным составом

А ей семь лет.

Я чуть себе язык не откусил. Блять шо я натворил. Извинялся вкусняшками. Простила. Слава тебе Господи.

Девочки впечатлительны, быстро ловят паттерны поведения, и если вы гнобите ее, она станет бессловесной терпилой под каким то долбоебом и он будет ее ебать и пиздить. И никакой феминизм тут не поможет.

С пяти лет говорите с ними как со взрослыми, давайте выбор, всегда выслушивайте до конца, какой бы бред она ни несла. Полчаса, потом резюмируйте.

Помните, эти писюхи будут рожать козаков

Таких как ты.


Поэтому старайся

Дудаев

Сегодня годовщина смерти Джохара Дудаева. Человека, бросившего вызов монстру.

Батальон его имени под командованием Исы Мунаева защищал независимость Украины от раков.

Вспомните его сегодня. И третий тост стряхните и помолчите.

Он велик тем, что не пиздел, а поднял оружие. Когда другие зассали. Не зассали только мы и нохчи.

Радуйся в садах Аллаха, амир.

Честь.

Женское 2

Я тут читаю всякую хуйню типа почему женщины зарабатывают меньше мужчин.

Да потому что они кормят меня, стирают и убирают. А оплачиваю я. У нас общая зарплата, только у меня прямая, у нее косвенная.

Но деньги наши вместе.

В этом нет ничего обидного, она взваливает на себя быт, который я не потащу. И несёт минус по деньгам.

Ничего страшного, я доплачу и перекрою минус. И зарплата будет примерно одинаковой.

Эту истерику поднимают ебанутые одинокие фемы. В нормальной семье деньги общие. Тут похуй кто сколько зарабатывает, все идёт в кассу.

Я уже писал, у нас карта лежала на холодильнике, и даже пятилетний Марципанчик могла взять ее и сбегать в магазин за шоколадками.

С лимитом конечно.

Ты покупаешь продукты, жена готовит еду. Баланс сводится. Ей платят меньше, значит доплачивай ей из своих.

Расскажу. Взяли на работу двух девчонок, через полгода они ушли на декрет. С сохранением зарплаты. Заебись. Теперь надо думать кем рабочие места перекрыть.

Я всячески приветствую рождение детей. Но у них же есть какие-то мужья? Или они в сауне от турков залетели? Тогда почему выплачиваю я, а не турки?

Мужчине платят больше, чтобы он часть денег тратил на свою женщину. Ей и так нелегко. Еда, одежда, коммуналка, дети, все на тебе.

Это гордость потратиться на любимую.

А вот кто не тратит тот реально мудак.

Но если ты одинокая и независимая, ищи работу подороже. Пройди какой то вебинар, курсы искусственного интеллекта, собеседование. И учитывай, ты группа риска. А в бизнесе риски минимизируются, невзирая на гендерную политику.

Там цель деньги зарабатывать, а не помочь тебе самоутвердиться.

А ещё лучше выйди замуж за любимого человека. И рассчитывай на его поддержку.

Тогда уже не важно какая у кого зарплата.

Мобилизационное

"Этот документ совершенствует требования по комплектованию Вооруженных сил Украины и других военных формирований резервистами (военно-обученными лицами с боевым опытом) в особый период без объявления мобилизации. Это позволит оперативно доукомплектовать резервистами военные части всех сил обороны"

То есть этот клоун развалил армию, понял что дело не туда пошло, и задергался. Без объявления мобилизации.

Да пошел ты нахуй, четырежды не получивший повестку.

У каждой ментовской тещи есть УБД. У меня нет за два года. Пока я армию доукомплектовывал.

Заебался я доукомплектовывать.

Пидарасы блять сломать то что работало, потом требовать починить бесплатно. Издав указ. Иди ты нахуй со своим указом. У меня со вчерашнего дня плоскостопие.

И четыре повестки я тоже не получу. Я читать не умею. Но хуем на пианино могу.

Я выйду в одном случае, если командир отдаст прямой приказ. Она мой президент. А не ты, бобик.

Без мобилизации, имеющие боевой опыт. Этот гарант конституции ее вообще читал?

Завтра имеющие строительный опыт без мобилизации будут ему дачу строить.

Экономия

Женщина это не только расходы но и доход.

Когда мою кредитную карту стала контролировать подруга, мы начали тратить в полтора раза меньше.

Она шо муравей выискивала скидки и акции, в итоге все рестораны потраченные на нее отбились за два месяца.

Это очень выгодное вложение.

Главное не подбирать блядей и не быть жлобом.

Хорошая жена определяется по балансу карты. Там почти нихуя нет, у тебя почти дохуя есть.

Сними то что осталось и купи ей кульчики.

Вот увидишь, оно окупится.

И не только в деньгах.