April 12th, 2021

Правь Британия

В Ирландии нет змей и волков. Говорят это святой Патрик постарался.

Но скорее всего это перемена климата и чудовищные черные ирландские волкодавы.

А в Англии нет нихуя медведей. Но вся гвардия в медвежьих шапках.

Меня заинтересовал этот вопрос. Оказывается они покупают шкуры гризли в США.

Причем старший состав ходит в шкуре самцов, а младший в самках. У самцов лучше отлив шерсти.

Ну и какого хуя молчат феминистки и зоозащитники?

Потому что доебаться до королевы Великобритании это не то шо до блогера доебаться

Российское

А Россия вообще
Подаёт надежды
Сеет больше овощей
Ходит блять в одежде

Ну конечно иногда
Тонет в унитазах
Это в общем ерунда
Ведь не все же сразу

Утопили и сожгли
И катапульнули
Но молились как могли
Бог не слышал хуле

В общем классная страна
Из говна и палки
Только палка лишь одна

Как закончится она
Будет просто из говна

Но совсем не жалко

Немецкое

Спрашивают зачем я трахал немецкую школьницу. Дасиш фантасиш.

Во первых я сам был школьником. У нас была немецкая школа, И тех кто мог хоть два слова на дойче связать отправляли выгуливать интуристок из ГДР. В основном это был кегельбан в туристе возле республиканского стадиона. Это редчайший случай когда несовершеннолетним наливали бухло

Ну а потом мы тащили их домой. По русски они вообще почти не говорили. Моя Анке не могла выговорить слово фонарь. Она говорила форнар или ди лямпе.

Когда она улетала я сорвался с уроков и ломанулся в Борисполь. Но перепутал транспорт и вместо аэропорта заехал в центр города

В итоге увидел только хвост самолёта.

Мы переписывались четыре года.

Мы не русские. Мы не насилуем немок. Мы им играем на гитаре и целуем на улице под лямпе.

Шестьдесят писем. Последнее было не пиши мне больше, дай мне тебя забыть. Но не забывай меня.

Вот так мы насилуем немок.

Сложное

У нас все не сложилось
Но мы с тобой сложились
И ты пошла подмылась
А я пошел налить

Что скажешь меа люба
Устроена так жизнь
И нехуй спорить с ней
Все то что не сложилось
Потом даёт детей

А у кого сложилось
Ебут за деньги в зад
Спортзал таджик и фитнес
А я тупой солдат

Пускай у нас не сложится
Проблемы в этом нет
Ты сделай ножки ножницей

А сыну пистолет

А дочке автоматику
На триста метров бить

Давай не будем мы слагать

А будем все делить

Самолетное

Касательно сбитой тушки с евреями. Украина и Россия проводили совместные учения. Российский диспетчер из Ростова провел самолёт через зону учений

Российский оператор обозначил цель как боевую мишень. Наше ПВО отработало.

Мы выплатили компенсации и стояли на коленях. Эти бляди, давшие команду хуярить по самолёту не платили ничего.

Через несколько дней они потопят украинский траулер, Опять промахнулась блять. Не выживет Никто. Они скажут ихтамнет.

Россия никогда ни в чем не виновата.

Методическое

Меня упрекают что я пишу по методичкам.

Да я сам их пишу.

Кафедра накрутила столько мемов, что их берут на вооружение сами кацапы, слегка переставив буквы.

Встречаю постоянно в кацапской пропаганде свои фразы вывернутые задом наперед.

Курво нихуя сами не могут. Разве шо спиздить.

Категоризация

Написал про говно и палки, ЖЖ категоризировал как религия и еда.

Я только не понял что к чему привязано. То ли еда палки, то ли религия говно.

Или наоборот?

Ракам нихуя в руки нихуя давать нельзя. Даже американский интернет.

Они его допилят и будут говно и палки.

Европейское

Вы себе масштабы Европы представляете?

Фифи заснула в электричке и уехала из Парижа в Бургундию. Это у нас поезд из Киева в Марик ползет восемнадцать часов. Там все мгновенно. Заснул ты в Бургундии, пошел поссать ты в Провансе

Студентом я отрабатывал сельхозработы в Изобильном. Трусили миндаль и резали виноград. Это Крым Назад в спецвагоне ехали трое суток. В Киев через Ростов. Ебануться как.

Ну мы привыкли к этой хуйне, завесили кровати простынями и начали ебаться. У самурая ж цели нет. Есть только путь.

Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс. И в ваших жилах тоже есть огонь.

Но пока у нас Гасконь, мы проебываем остановку и уезжаем то в Бургундию, то на Святошино

Животное

Повторюсь, но солдатня любит животных.

В октябре 17 в мобгоспе была нарада, где довели распоряжение о ликвидации котов и собак в красной зоне. Сказ. Какой то долбоеб в Киеве так решил.

Мы охуели. Но запустили циркуляр.

Пока доехали от Марика до Ширика, ни одной твари. Зато все блиндажи гавкают и нявкают

А потом - ты какого хуя в ночи с фонарем лазишь? По снайперу соскучился?

Полкана срать выводил.

Шооооо? Какого полкана? У нас подполковник. Ты шо, бухой?

Да собаку

Он не собака. Нормальный мужик, трое детей.

Еб твою мать. Рыжего Полкана. Пса.

Ага. Понял. Шуточки у тебя пиздец. Но тогда поставь фонарь на красный свет. А то вы оба посрете.

Так и жили

Опять животное

Моторола булькает

- Та ёб вашу мать, что у вас опять случилось?

- Коменданта ранили. Так шо подрывайтесь. У нас триста.

- Какого нахуй коменданта, у вас там никто не живёт.

- Ну этого, у которого три ноги.

- Блять вам не парамедик,а психиатр нужен. Комендант с тремя ногами. Где вы зимой дурь берете?

- Да это собака! У него одной ноги нет. Позывной Комендант.

- Ага. Стало понятней. Я вам шо, ветеринар?

- Ну ты ж солдат лечишь. Чем собака хуже?

- Логично. Какого типа ранение?

- На стекло наступил.

- Так может хуй с ним, будет на двух ногах ходить. Ещё до майора дослужится.

- Не дослужится. У него теперь одна нога и одна рука. Как он будет бегать и стрелять?

- Понял принял. Долбоебы блять.

***
- Фокс, подъем. Выход на триста

- Кто где?

- Широкино, Комендант.

- Откуда там комендант? В Ширике никто не живёт.

- У которого три ноги.

- Блять. Где ты зимой берёшь такую дурь?

Не, так воювать низзя.

Разжигательное

Мы лечили местных на Донбассе. Бесплатно. Делились продуктами и топливом, обеспечивали электричеством и транспортом.

Один раз мне сказали спасибо. Тетя Света. Потому что она грузинка.

Остальные принимали халяву как положенное. Ещё и шипели в нашу сторону. Но когда Путин пришел они стали массово съебываться на нашу сторону.

Этот скот необучаем. То, о чем я писал в 2015, прошел на практике.

Пьяную бабу сбил пьяный водитель. Ее подобрал экипаж Фокса. Час пробивали госпиталь. Я лично хуярил по всем телефонам. Ночью. Ее вывез армейский эвакуатор. Вы думаете она сказала спасибо? Ага, щас.

Дед с бабой ехали по встречке, влетели под БТР. Они там все по встречке ездят. Русский смерти не боится. Бабка в говно, деда вытаскиваем. Скорая помощь ехать отказалась, красная зона.

Ты ставишь ему систему, чтоб не подох, он тебя пидарасом называет.

Приходит мужик жалуется на боль в спине. Говорю щас диклофенаком проколю. И выдам упаковку Мовалиса. Он уже блять лазит по складу и тащит ящик. Я говорю а ну нахуй, поставить обратно.

Вам что, укропам, жалко?

Ты попробуй в Махачкале ящик препаратов стащить. Жалко будет тебя.

Их нельзя перевоспитать. Их надо отправить назад на родину в Пензу.

Нахуй они тут не нужны.

Короче, практика подтвердила теорию.