March 18th, 2021

Сексуальное

Говорят что в Советском Союзе секса не было.

Был.

Но немецкий.

Своего секса не было, конечно, приходилось импортировать дасиш фантасиш.

Заебись была страна. Завозили все от джинсов до секса.

Не у каждого был доступ к сауне с комсомолками и приходилось перебиваться импортом.

Пересмотрел я по ностальгии этот секс с небритыми подмышками и пузатыми гномами и содрогнулся. Это ж надо так опуститься чтобы потреблять такой секс.

Это ж какие тогда были в Союзе бабы?

Короче немцы русских таки выебали. Не одним способом так другим.

Иначе мы бы не родились.

Снежное

У моей первой жены племянница была тренером по синхронному плаванию. Она выступала в национальной команде, а потом тренировала испанок и шведов.

В городе Эребру, который мы называем Ребро. Ну оно так и звучит.

В Швеции синхронное плавание вообще крайне престижный спорт. Впихнуть дочку в клуб это круто для родителей.

Так вот, зимой там почти все время валит снег. И город по пояс в снегу. А снег надо не только убирать но и вывозить. Что само по себе дело пиздоватое, грузовиков не хватит. Ну вывез ты его, он опять нападал.

Хитрые шведы решили не воевать со снегом, а использовать его. Они его уплотняют и ходят по нему как по асфальту. А весной сам растает. Не можешь победить природу используй ее.

Европа рациональна.

Поэтому нам надо туда. А не там где на федеральной трассе в говно и обочины проваливаются фуры и бронетранспортеры.

Дорожное

И понимаешь постепенно
Никто так сука не живёт
Где федеральна трасса Лена

И "это вот это все вот"

Ебали мы такую радость
Простите с матом
На кон готовы ставить жизни

Но лучше сдохнуть с автоматом
Чтоб эту радость

К нам не проложили.

Сервисное

Я никогда не относился к официантам типа "пдади сюда чилавек". Он на работе, а вне работы он может тебе по ебальнику дать.

Точно так же как меня гоняли со шваброй по площадке Башни и крутить колодец в Песках. Хоть ты и писатель. Да насрать, ты на работе. Ты сервис армии.

Я это крепко усвоил, и меня любят бармены и парикмахерши от Березняков до Подола. Я отношусь к ним как к помощникам, а не слугам.

Даже иногда наливают в долг.

У нас сервисная цивилизация, ну кроме шахтеров. Звёзды театра и кино тоже сервис.

Но вот когда в такси начинают пиздеть про братский народ человеку в камуфляже это уже не сервис. Это блять отсутствие мозга.

Это как если бы официант перевернул стол, разбил шампанское, облил тебя соусом и начал требовать чаевые.

Сиди вези и не пизди. Или ты не сервис.