Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Транспорт Херсон - Киев

Если у кого-то из Херсонской кадетуры есть варианты попасть в Киев до вечера 24 (хоть тушкой, хоть чучелом) - просьба отписаться сюда или в личку. Кафедра едет дописывать "Дороги во все стороны" с военными медиками. Конвой уходит из Киева утром 25 августа.

Человеческих билетов нет до 31 включительно, остаются только нечеловеческие способы перемещения.

Кстати, привет, Омелян, расскажи как в цивилизованной европейской стране неделю невозможно уехать поездом. В 21 веке как в ловушке - это не Антарктида, и не Тибет, блять, это столица и один из ключевых курортов страны, то есть поезда должны были ходить как метро - каждые 5-10 минут. Тем более билеты покупают. В США уже МЧС прислало бы вертолеты для спасения отдыхающих. Потому что космические корабли бороздят, а сбежать из Железного Порта труднее, чем з замка Иф. Это нереальная ситуация, когда государство неспособно обеспечить сообщение между двумя полисами на расстоянии 500 км. быстрее чем за неделю, даже при наличии платежеспособного спроса, не в состоянии. Это в нормальную погоду, а не дай бог дождик пойдет, или снежком присыплет, придется все в Киеве бросать, а в Херсоне жениться, покупать дом и искать работу.

Дада блять, ажиотажный спрос, так и вижу, как паломники пешком с баулами пиздуют из Копенхагена в Аамстердаам, шо те пилигримы, потому что поездов нет, и ажиотажный спрос из-за гей-парада. Двадцать блять первый век, Европа. В Азии я бы нанял рикшу до Киева, в Африке отжал с автоматом "чих-пых", а в Америке - я уже говорил, прилетели бы спасательные вертолеты. А тут сука Европа, надо покорно сидеть на курорте, понимая что Киев от тебя на таком же практическом расстоянии, как Луна.

Не, можно конечно, купить машину по цене отдыха и доехать. Но тогда я не понимаю - нахуя нам вообще министерство инфраструктуры?

И еще одно "дадаблять" - за фарцу билетами. Если услуга не оказана - так деньги надо полностью возвращать, а не долькой. Потому что в этом интерес ЖД - получить бабло и не отвезти, а дырки в вагонах продать второй раз. Но об этом будет отдельная статья.

После этого жалобы по инфраструктуре, шо их опять недофинансировали, выглядят как троллинг. Тут тысячи людей готовы дофинансировать, скажите - в какую кассу заносить деньги? Я на с встречу с инфраструктурой не пошел, чтобы не попасть под обаяние Омеляна (я ранимая личность) - но на фоне курортного коллапса все жалобы МИС воспринимаю теперь как цыганский плач - из-за автомобилизации лошади кончились, нечего стало цыгану спиздить, продать и семью накормить. Очередной макдональдс, который разорился потому, что голодные клиенты жрут бигмаки быстрее, чем их успевают печь. Бизнес по-нашему.

Я понимаю желание инфраструктуры зарабатывать не на инфраструктуре, а шобы люди просто так деньги приносили и на полку клали, а саму инфраструктуру не расчесывали, но так не бывает. Надо тогда на гитаре играть научиться, купить костыли и выделить один из подземных переходов. И поэтому когда я в очередно раз услышу про недофинансирование, а отвечу - идите нахуй. Вас сколько не финансируй - это шо в море ссать. Ни теплее море не станет, ни солонее.

А деньги, на которые я недофинансирую инфраструктуру, уйдут доброму человеку, которые помогут волонтеру добраться до Киева, собрать броньку, шмот, аптеку и уехать ровно в 6 утра 25 августа с конвоем куда надо.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →