Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Икс-тремизм, або Крокодил обиделся

Новости из Мордора.

23 марта 2016 года вновь обновился Федеральный список экстремистских материалов. В него были добавлены пп. 3353 - 3362. Список пополнили (...) антирусский текст "Бегемоты и антилопы или Лекция о ненависти"
(...)
3357. Публикация «Бегемоты и антилопы или Лекция о ненависти» и комментарии к ней, размещенные на Интернет-странице с URL — адресом: http://gorky-look.livejournal.com/51808.html?page=2 (решение Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 05.10.2015)


Кадетура, хто там из вас комментировал, а ну признавайте, экстремисты? Короче, вас всех посчитали и записали в поминальник.

Как можно так бесстыдно экстремировать в отношении брадского народа, который всего лишь хотел немножко нас поубивать? А че, низзя чоли? Это же всего лишь хахлы.

***
Суки ватные, вы еще не видели настоящего экстремизма. Я вам его покажу, когда стану гауляйтером вашего вонючего Екатеринбурга от ООН и НАТО, переименованного в воспитательных целях на 15 лет в Говноград - за ваш шабаш на городской площади с попами, благословляющими е-бургских наемников, отъезжающих на "сафари на хахлов".

Но они, конешно, не экстремисты. Норм пацаны, благародные пираты, только слегка отягощенные кредитами на трофейные "Опели".

Tags: Зоопсехалогия, Пиздоватность, Тыррор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 561 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →