Вопрос об алкоголе

Меня тетки бросают потому что я бухаю.

То что я подарил квартиру одной, выплачиваю алименты на чужих детей другой, пишу за свои рекламные ролики третьей, финансирую литературный бред четвертой, пятую заправляю, шестой покупаю билеты на самолёты.

Так вот, когда я протрезвею, этот праздник жизни закончится.

И вам придется идти на работу.

И вы сами потащите мне бухло.

Шізгара, або Паєхалі

Тізір.

***
Над полем бою в тактичних навушниках ревла "Шізгара". Це прибули кораблі евакуаці та викинули саунд маякї. Над суднами кожні двадцять секунд розривалися візуалкі та стирчали стовпи прожекторів в тумані.

Філа Одісея перла шостьох триста сраками по землі за горжети броніков та двох на ношах. Девятнадцять йшли самі. Так буває що отримуєш піздов. На то і війна.

А-а-а-а-а летіла "Шізгара" в етері через гермесіків - Гадес ін маунтін топ!

- Курва! - сказав Одісей та сплюнув уламки зуба впереміш із склом маски. - Я сука ще повернусь. Я вам розпідалю хто тут хітромудрий. Добазарились жеш за переміріє, блять от нахуя такє дєлать?

Пиздануло міною так, шо двох поранених виронили на грунт.

- Добре, - сказав Одісей, і загнав офіцерські пусті "Пара-600" в локтеві ложементи. - Добре. Ще попиздим. Я блять хоч і цар, але памнять ув мене хароша. Єбав я таку війну. Я тоді тоже воювать буду. Фєоліп, Архєдонт!

- Тутай, басілєй.

- Триста на евак. Снайпери та кулемет на флангі. Повзьом повільно, бо переєбашать на ході.

- Поняв-приняв.

- Я покажу йтим йобаним туркмєнам як воюють ахєйці.

- То не туркмени. То туркі.

- Мені похуй. Я теж не туркмєн. Я сука зараз йобане чудовіщо. Я починаю троянську війну, запомнітє етот твіт.

- Давно вже тре, - зауважив Феоліп. - Бо ні слави, ні користів, тіко прібиль. А прібиль тіко пробухать. Слави не пробухаєш.

Шізгара ревла в етері, маякуючи локацію еваку.

Але ітакійцям стало похуй.

Поприколу, або Поровну

Голосовальщики по школам
Что голосуют по приколу
Хочу вам пожелать такого
Что нажелали вы стране

Чтоб вас лечили по приколу
Чтоб вас учили по приколу
Чтоб вам платили по приколу
Чтоб жили вы в своем говне

Collapse )

Журавлику

Исполнять на мотив "Эль кондор пасо"

В высоком небе крылья распластав,
Невесом
Словно сон
Он для полета был
Рожден.

Отец его горячий зов Карпат
Солнца свет
Стук копыт
Моей гитары звук
Дрожит.

Полет без края и конца
Птичьих глаз
Зоркий взгляд
Пусть сверху не видать лица
Знает он
каждый час
Кто прав и виноват
Из нас

***
Из-за трусости и подлости нашего г-мандующего погиб солдат Ярослав Журавель. Четверо суток солдат истекал кровью, пока криворожское быдло, командующее им, изволило отдыхать от кокаина  девятнадцатый раз за полтора года. Оно устало в сауне от войны.

А у гениального художника, однофамильца героя Юрка "От Винта" Журавеля родился сын Еней Журавель.

Картины и плакаты Юрка висят на стенах в казармах и блиндажах. Это культовый чувак. Он солдат с карандашом. Его рисунки разбирают на память.

Поздравьте его. Он заслужил.

Журавлиная стая в нашем небе не уменьшилась. Доброго полета тебе, Еней Юркович Журавель.

А вот падальщикам пора покупать мыло вместо кокаина.

Захисник

Прикольно что в русском языке слово защитник обозначает человека, который сам спрятался за щитом. Защищает он только себя.

Захисник от слова хист, то есть умение, способность.

Такие простые вещи распедаливаю мордве.

Романс скоряку

На подрыве вылетев
через дверь
Он сказал ну и все
кажется
Не иди ты ко мне теперь
Я в крови
ты измажешься

А она отвечала
ну
Тоже блять задачка мне
Антишок
и держи волну
Твоя кровь боец
не пачкает

С днём, скорая допомога.

Догтег

Чем отличается украинский догтег от российского?

Наш брякает когда ебем.

Российский когда ебут