Chipollino (gorky_look) wrote,
Chipollino
gorky_look

Лук

"Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни.

Что ж поделаешь: где лук, там и слезы." (с) Джанни Родари


Засады журнала (Упдате):

Read more...Collapse )



Катетерий после катедры здесь: http://bitter-onion.livejournal.com/

Tags: Засады
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 297 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
такого сборища комплексующих укров еще не встречал.
Вам полюс, вы - первые такие!

Ну а России и русским, как и закону тяготения глубоко насрать, что "думают" об этом мелкие мечтуны.
Прихлопнет, когда они намечтают себе, что такого и вправду не существует.
:)
Пака-пака, аккуратнее, там порожек.
Спасибо, Гольдлук, за вербальные объяснения интуитивнопонятных с детства процессов. Папа — русский, мама — русский, а йа — Норцисс(
Здравствуйте, специально зарегестрировался чтобы подкинуть тему для ноучного анализа. Живу в Канаде и... слишком много ваты вокруг((( Недавно об этом слышал даже от Илларионова: самая запутинская аудитория -- студенты зарубежных ВУЗов. У меня есть один такой друг, учится на юридическом, вроде неглупый парень, но вата в голове полная. Типа голодомор устроили англо-саксы и т.п. Хотя сам, сцуко, с Украины. Ну там знакомые сербы, понятно за путина, выходцы с России вообще не в счет, там все так запущено что даже страшно касаться, но даже местный люмпен где-то как-то, но вобщем сочувствует. Короче, помоему вата не только кацапский продукт, все может быть несколько сложнее и печальнее...
Ммм... слишком сложная тема, я не понял - о чем? Если о вате за границей, то я вряд ли смогу провести дистанционный анализ.

Но, в целом, я смутно догадываюсь. Поставим в программу исследований.
Интересный журнал // рад знакомству

В знак будущей дружбы " Отчего лук стал горьким" http://lev-dmitrich.livejournal.com/357846.html
Замечательный журнал. Поддержу оратора выше - в фб бы вас, да. Зафоловю всенепременно, и не я одна: там читать гораздо удобнее.
И спасибо. Большое человеческое спасибо.
Будет и на ФБ.
Кстати, ростки украинского лука много где есть: http://prof-eug.livejournal.com
посижу, послушаю, если не против))
Буду читать. Привет, Лук)
читаю с удовольствием :о) но, признаюсь, даже не из-за смысловой нагрузки, - слог уж больно хорош и смачен.
Прекрасно))
Взаимно Ваша подружка.
Диссертабельно. Вернее, если по стилистике журнала - десертабильно.
Журнал большой ноучной ценности!
Дуже дякую!
добавил Вас к числу своих жж-друзей.
Взаимности- совсем не обязательно,мне просто интересно читать
жж думающих людей..и без признаков ваты.
Волшебный журнал у Вас вырисовался. Явление года. Россияне давно уж (всегда?) про Украину пишут в глумливом стиле - и вот более чем достойная ответка прилетела. Мне всегда не нравился стиль украинско-российских диалогов, когда россиянин формулирует какое нибудь абсурдное уверждение про Украину, к примеру "Украину придумали большевики", "украинского языка не существует". В ответ украинец начинает с фактами в руках оправдываться: "нет, это не так", "нет, мы не такие", что с самого начала ставит его на низшую ступеньку в проигрышную позицию, несмотря ни на какие факты. Вы же продвигаете совершенно правильный стиль:" Ишь чего этот неполноценный дебил придумал, гггг". И делаете это очень талантливо.
Кроме того, российские национальные мифы действительно очень уязвимы для осмеяния, потому как они часто находятся на большем расстоянии от реальности, чем национальные мифы других народов. Непаханное поле.

Маленькое уточнение по поводу лука.
Имя оригинального персонажа итальянской сказки по итальянски пишется Cipollino а не Chipollino. Что буквально переводится "лучок", мужская уменьшительная форма от Cipolla, лук. Chipollino же читается Киполлино, такого слова в итальянском нет.
Да, я знаю как оно пишется. Chipollino - название отжившего уже музыкального проекта. Естественно никто не стал писать его по итальянски, чтобы не читали "Циполлино". Написали английскую транскрипцию

seespirit

2 years ago

gennadydobr

2 years ago

gorky_look

2 years ago

seespirit

2 years ago

endorphinity

2 years ago

gorky_look

2 years ago

Седовласый Чиполлоне
Виноград полил из лейки.
Престарелый Дон в законе
Честной луковой семейки.

Посмотрел тепло и строго:
«Вижу, мальчик ты хороший.
Но пиздишь ты слишком много.
Иногда неосторожно.

Вот, смотри, от кресла справа –
Мой племянник, Чиполуччо.
Очень любит он забаву –
Ножки отрывать и ручки.

Рядом с братом – Чиполлоно.
Он - дотторе, адвокато.
Может днем помочь с законом.
Может ночью с автоматом.

Слева – зять мой, Чиполлари -
Профсоюз ножа и свиста.
Должен греть в «карчере» нары -
Не берут в тюрьму садиста!

У камина - Чиполлетта.
Это внучка, зайка, лапка…
Носит кличку «Два Кастета» -
Просто вылитая бабка!

Чиполлаччо с Чиполлотто -
(Банки, кассы и угоны).
Помогает им в работе
Кумов сват - Чиполеоне

Ты знакомься, не стесняйся,
Что-то заробел, я вижу.
Дивно отрывает яйца
Муж сестры – Чиполуиджи…

***

Так и быть. На первый случай
Отпущу тебя, скотина.
Но вперед – подумай лучше,
как катить
на Чиполлино.
:-)))
Недавно открыла для себя ваш жж. Зачитала до дыр) Спасибо! То, что надо!) очень надо...
Лук, как тебя найти на ФБ?
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008631876338

Но самое горячее сначала здесь.
у Вас очень интересно в журнале
респект
с уважением, А.В.
С Новогодьем! Всяческих Благ!
Френдесса Левконоя посоветовала Ваш блог.
Я наслаждаюсь.
Сам - львовянин, да и в паспорте честно написано "украинец", но родители увезли в нежном возрасте сначала на Чукотку, потом на Камчатку, в итоге я во Львов не вернулся никогда. Сами-то они вот несколько лет назад вообще в Израиль укатили, а я так в Италии и прижился.
Спасибо Вам за Вашу работу - судя по злобным откликам, цели достигаете.
Слава Украине! Верю, что победим!
Куда бы ты ни уехал, Украина в твоей крови, бро.

а это счастье и высокая честь. Шануйся.
Пускай сбываются желания,
трещат от денег кошельки!
Вас с Новым Годом поздравляю!
Удачи, счастья и любви!
Пане професор, чи дозволите бродязі-путнику побути у вас вільним слухачем?
аф корс, як говорят у нас на перекрестке двух писателей - Тычины и Бучмы.
Ахтыжебаныйтынахуй!
Чуть Воистину Прекрасное не прошло мимо!
Нет, не правда, ще не вмер ЖЖ! Ура! Рано сйопывать с баркаса!
*и немедленно зафрендила*
Лук делай локальное зеркало жж
1. берем прогу wget (первая попавша сцылка http://users.ugent.be/~bpuype/wget/wget.exe
2. ложим в свою локальную папку
3. запускаем командочку
wget -mkEpnp gorky-look.livejournal.com
4. имеем резервную копию сайта
Приятно познакомиться (((
Почитав, поняла, что я тоже вата и вообще узнала о себе много нового.

Вы просто не представляете, как Вы помогаете Пу и компании.

Мы, вата, тоже разные. И есть те, которые задают вопросы (это я не про оппозицию, она вопросов не задает, что отдельная засада).
Пока число вопросозадающих мизерное. Но м.б. с экономическими трудностями оно увеличится.

И универсальный ответный аргумент - "посмотрите, как они к нам относятся".

При этом эмоции Ваши понятны и логичны. Просто цель всего, что Вы пишите - какая?
Горький Лук обучает здесь ватных женщин русской грамматике

stanislavskyi

January 11 2015, 09:02:19 UTC 2 years ago Edited:  January 11 2015, 09:03:24 UTC

Пане професор!
По всьому за вас взялися і на ЖЖ-ці. Про всяк випадок, раптом вам невідомий процес, є можливість перевести з ЖЖ на ДРІМ записи.
Ось тут "Руководство-мануал, кто чего про Дрим не знал"
Коли згодиться, буду радий стати у пригоді.
підтримую! чудово все експортувалося, навіть з коментарями!
через пана професора й зареєструвалася)
оскільки на ФБ його годі чекати, здається...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →